Участникам эксперимента предложили выбрать между бургером с копченой говядиной и сэндвичем с курицей, то есть между менее полезным блюдом и более диетическим бутербродами. Затем людей случайным образом распределили на две группы.
Первой предложили меню, где калории и размер шрифта увеличивались и уменьшались соответственно. Второй группе досталось меню, где величина калорийности и шрифт были непропорциональны друг другу, то есть питательность еды увеличивалась, а шрифт уменьшался и наоборот.
Результаты исследования показали, что люди из второй группы выбирали более полезные блюда.
«Если рестораны хотят замотивировать гостей делать выбор в пользу более здоровых блюд, то им нужно принять во внимание проведенные нами испытания. Очевидно, что если просто обозначить в меню пищу как полезную, то люди могут не заметить этого», - уверен ученый Руйин Цай.
Ранее «Гастроном» писал, что дейтинговые приложения могут спровоцировать у мужчин и женщин пищевые расстройства. Люди ограничивают себя в еде, держат строгие диеты, чтобы как можно привлекательнее выглядеть на фотографиях.