На кулинарных сайтах сейчас, помимо прочего, обсуждают новую сумку Balenciaga. Почему? Дело в том, что французский бренд в очередной раз решил обыграть попкультуру в своих коллекциях и создал аксессуар в виде пачки чипсов Lays. Показ состоялся в рамках прошедшей Недели моды в Париже. Манекенщики держали сумки в руке, сжав кулак — так, словно собирались выбросить пустую пачку из-под чипсов в ближайшую мусорную корзину.
У кожаной сумки несколько вариантов дизайна. Они точь-в-точь повторяют то, как выглядит упаковка Lays с солью, паприкой и некоторыми другими вкусами (есть даже логотип концерна), но вместо ароматизатора указан бренд Balenciaga.
В разговоре с изданием Food & Wine представители французского бренда подтвердили, что при создании сумки использованы высококлассные материалы, включая натуральную кожу. Аксессуар в скором времени должен появиться в продаже. За один такой экземпляр придется заплатить $1 500 (92 тысячи рублей по текущему курсу).
Это не далеко не первый случай пересечения моды и гастрономии
Несколько месяцев назад мы уже писали о подобном аксессуаре. Летом дизайнер Николас Бентель представил новую версию своего прошлогоднего творения — сумку в виде упаковки макарон. Оба раза аксессуар поступал в продажу очень ограниченным тиражом, около 100 экземпляров. И ожидаемо раскупался за считанные часы.
Еще более обсуждаемой оказалась коллаборация пивного бренда Heineken и модного американского дизайнера Доминика Чамброне, которого в индустрии называют «обувным хирургом». Вместе они представили кроссовки с пивом в подошве. Выпить его, разумеется, нельзя, но такая нестандартная задумка должна обеспечить более комфортное ношение спортивной обуви. Всего было создано 32 пары кроссовок Heineken, они поступили в продажу в конце лета в Сингапуре.