Примерно с 2016 года на Западе популярен слабоалкогольный напиток, получивший название хард-зельцер. С недавних пор он известен в России. Традиционно у него фруктовые вкусы: например, лайм и мята, манго, ананас. Те, кто не любит крепкий алкоголь и пиво, остались в восторге. Впрочем, классические варианты хард-зельцера быстро приелись. И продвинутые производители уже изобрели кое-что поинтереснее.
Так, техасская компания Martin House Brewing Company придумала напиток Bun Length. Это разновидность хард-зельцера, сделанного на основе воды, оставшейся после варки примерно 23 килограммов франкфуртских сосисок (их делают исключительно из свинины, варят и слегка коптят). Вид полуфабриката, видимо, имел решающее значение.
На вкус, как отмечают представители бренда, напиток напоминает классический хот-дог. Премьера хард-зельцера состоится 16 июля на специальном мероприятии, которое пройдет на заднем дворе принадлежащего бренду заведения. Будем следить, осмелится ли кто-то перебить оригинальность этого напитка.