Перекусы снеками
Сложно переоценить влияние пандемии на нашу жизнь. Мы стали иначе приветствовать друг друга, работать и даже питаться. Всеобщий карантин прошел, страны снимают многочисленные ограничения, но вот многие привычки точно останутся вместе с нами. Например, кусочничать. Скрашивая вечера, мы все грешили частыми перекусами, особенно сладкими. И в итоге привыкли к ним.
Компания Mondelēz International, один из крупнейших в мире производителей снеков и шоколада, провела исследование, в котором было опрошено более 3000 потребителей со всего мира, включая США, Канаду, Китай, Индию и Великобританию. Выяснилось, что 85% респондентов делают по крайней мере один перекус в день, а 42% выбирают перекус между обедом и ужином. Кроме того, 88% респондентов заявили, что даже сбалансированная диета может включать в себя некоторые поблажки в виде снеков и шоколадных батончиков.
В компании отметили, что эта привычка особенно распространилась в пандемию и не будет уходить, потому что перекусы – это гораздо больше, чем просто источник питания, это проявление заботы о себе. Мы стали более снисходительны к себе в пандемию, поэтому есть вероятность, что перекусы разными снеками и дальше останутся в нашей жизни.
Готовим дома
Ещё один тренд, который можно назвать послепандемийным наследим – готовить больше дома, нежели покупать еду или ходить в кафе и рестораны. Для большинства людей стало привычным, что места общественного питания периодически вынуждены то закрываться, то открываться. Видимо, поэтому многие решили восполнить этот пробел в домашних условиях.
Полезная еда
Производители продуктов питания и напитков слишком хорошо знают, что современные потребители стали предъявлять к своей пище больше требований, чем когда бы то ни было. Безопасность больше не является аргументом в пользу продажи, это данность. Потребители начинают выбирать пищу, основываясь на пользе для их тела. Они хотят продукты, напитки и добавки, которые могут улучшить их иммунитет, память, сон, кожу или помочь в их спортивных результатах. Это говорит о главном тренде, который прослеживается не первый год и будет актуален очень долго, если не всегда: полезная еда, ее качество и свойства – важны для абсолютного большинства.
Отказ от алкоголя
Каждый из нас начинает год с новых задач, которые ставит перед собой. Отказаться от вредной еды, сесть на диету, перестать есть сладкое и пить алкоголь. Список можно продолжать вечно, как говорится, нужное подчеркните.
Например, участники британского движения «Сухого января» заявили, что сделали в январе решительный шаг и перешли на варианты с низким содержанием алкоголя или даже с его отсутствием. Британская ассоциация пива и пабов заявила, что в январе в Великобритании было употреблено порядка восьми миллионов пинт слабоалкогольных напитков.
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как активно продолжается запуск большого количества безалкогольных версий популярных напитков. Например, Heineken, Brooklyn Brewery и Carlsberg уже производят безалкогольное пиво, а гигант пива и спиртных напитков Diageo недавно запустил Guinness 0.0. Безалкогольная волна вполне может стать общемировой.