eTarget-2015: интернет-реклама в кризис

28 января 2015 г.

12–13 марта в Москве пройдет XI ежегодная конференция eTarget, посвященная в этом году антикризисным мерам в интернет-маркетинге.

«В 2015 году компаниям, чья работа построена на внешних торговых отношениях, предстоит выматывающая борьба за выживание. Начавшийся экономический кризис заставил бизнес пересмотреть свои стратегии продвижения в Интернете. В приоритете – инструменты интернет-маркетинга, дающие быстрый измеряемый результат. Задача конференции eTarget в этом году – помочь бизнесу получить ясное представление о том, как успешно продвигать свои интересы в Интернете в условиях резко обострившейся конкуренции» – говорит Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»).

В программе eTarget-2015 запланированы выступления более 50 опытных специалистов, практические занятия, круглые столы с участием ведущих экспертов по интернет-рекламе.

Основные темы конференции:

Предварительная программа опубликована на странице www.etarget.ru.

За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.

До 31 января 2014 года стоимость участия в конференции eTarget составляет 17 000 рублей. С 1 февраля января стоимость участия возрастает.

Регистрация открыта по адресу www.etarget.ru.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Продукты-термодженики: что это такое и как они помогают сжечь жир - обьясняет диетолог

Во все времена при лечении простудных заболеваний на помощь приходили мед, чеснок, горчица и другие продукты, способные улучшить состояние человека. Врачи называют такие продукты термоджениками. Узнаем, чем они полезны для здоровья.

Бельгийские учёные нашли альтернативу привычным бананам

Бельгийские учёные из Ботанического сада Мейзе начали экспедицию в Австралию. Её целью является поиск и изучение различных видов диких бананов, которые смогут заменить обычные плоды с прилавков наших магазинов.

Камамбер с русским характером, как это делают на Алтае

Исследователи Алтайского государственного аграрного университета решили адаптировать рецепт сыра камамбер под вкусовые привычки россиян. Ученые придадут продукту более мягкий и сливочный вкус и аромат.

Все самое интересное о еде на Gastronom.ru