Свои продукты для дегустации предоставили несколько компаний — друзей и партнёров нашего издательского дома:
- Меридиан (рыба — нерка и кета)
- Ближние Горки (колбаса из фермерского мяса)
- Чёрный хлеб (био-мука)
- Умалат (адыгейский сыр «Умалат» и моццарелла Unagrande)
- MacChocolate (горячий шоколад)
- Станичные продукты (соки Tomato Gusto)
- Искренне Ваш (йогурты)
- Солнце Мехико (тортильи)
Мероприятие Российская интерактивная неделя (Russian Interactive Week — RIW), стартовавшее в среду 12 ноября в столичном Экспоцентре на Красной Пресне, продлилось три дня. В нынешнем году RIW впервые стала площадкой, которая объединяет профессионалов сразу трех отраслей — телекоммуникаций, медиа и интернета. В RIW 2014 принимают участие представители крупнейших интернет-компаний, телеком-операторов и медиахолдингов, лидеры российского интернет-бизнеса, эксперты и специалисты по информкоммуникациям и интернет-технологиям, а также представители профильных министерств и ведомств. С докладами на выставке выступили около 700 спикеров, всего мероприятия посетили более 20 тысяч участников.