Согласно исследованию тратить самые большие суммы в супермаркетах склонны россияне в возрасте от 41 года до 50 лет. А вот самые скромные чеки зафиксированы у покупателей в возрасте от 21 года до 30 лет. К таким выводам пришли эксперты банка "Русский стандарт", проанализировав траты клиентов кредитной организации за 2022 год.
«По данным банка, покупки по картам в супермаркетах (как в онлайне, так и в офлайне) на самые высокие средние чеки в 2022 году совершали россияне 41-50 лет (754 рубля). На втором месте по величине средней суммы - клиенты старше 50 лет (728 рублей). Третье место - у россиян 31-40 лет (708 рублей). Далее идут клиенты моложе 21 года (661 рубль) и 21-30 лет (572 рубля)», - поделились результатами исследования эксперты «Русского стандарта».
Интересно, что мужчины тратили в супермаркетах больше, чем женщины, средний чек составил 755 рублей и 680 рублей соответственно.
Исследователи отмечают, что многие из нас начали чаще покупать товары онлайн по картам в супермаркетах. По данным банка, общее количество таких покупок в минувшем году выросло на 9% относительно данных годом ранее. Так, среднемесячное число интернет-покупок в супермаркетах в 2022 году - 3,5 на одного клиента. Годом ранее показатель был на более низком уровне - 2,8. При этом средняя сумма онлайн-покупки по карте в 2022 году снизилась с 2,629 тыс. рублей до 2,35 тыс. рублей.
Впрочем, многим из нас по-прежнему больше нравится покупать необходимые товары в супермаркетах. Мы заглядываем в магазины в десятки раз чаще, чем совершаем интернет-покупки. И этот показатель за год не претерпел никаких изменений.
«В классических магазинах рядом с домом или офисом россияне чаще покупают небольшой набор товаров. В подтверждение тому - заметно более низкий, чем в онлайне, средний чек одной покупки по карте. В 2022 году в офлайне он составил 662 рубля (годом ранее был 640 рублей)», - добавили эксперты.
О том, как часто посещать магазин и как планировать покупки, чтобы оптимизировать траты, но в то же время купить все необходимое, мы писали здесь.
Пока нет комментариев