Название ресторана объединяет два смысла. С одной стороны, «торо» переводится с японского как «животик» — самая деликатесная часть тунца. С другой — Тоторо, лесной дух, большой и милый персонаж из культового аниме Хаяо Миядзаки.
Аниме является визитной карточкой ресторана и присутствует в интерьере повсюду: от целой видеостены, на которой можно увидеть отрывки из знаменитых произведений этого жанра, до миниатюрных произведений искусства из фарфора.
На кухне ресторана орудует команда шефов под руководством австралийца Джонатана Кертиса.
В «Тоторо» сделали ставку на простую формулу: высокое качество рыбы по низкой цене. Ресторан получает лучшую рыбу со всего света, однако 80% улова поступает со знаменитого токийского рынка Цукидзи. С ним налажены специальные отношения — ведь лучшего тунца, чем там, нигде больше не купить. В меню «Тоторо» восемь видов суши из тунца, среди которых редчайшие блюфин-торо и чу-торо.
Помимо традиционных суши/сашими, роллов, гунканов и инари, которых в общей сложности более шестидесяти видов, в меню есть редкая для Москвы позиция – ширачи. Это блюдо на подушке из риса со специально разработанными соусами. Ноу-хау «Тоторо» - сашими-роллы. Это роллы без риса — специально для гурманов, следящих за фигурой.
В основной части меню значатся блюда, аналогов которых в Москве пока нет: томленые креветки с соусом Гранд Мариньер и цедрой юзу, лапша с икрой масаго, соусом уни и мальками лангустинов или салат из шпината с мальками японской сардины.
В «Тоторо» собрана самая большая подборка саке в Москве (более 80 наименований), все виды существующего на российском рынке японского виски и более 20 видов крафтового японского пива.
Интерьер ресторана — дебют дизайнера Александры Сергеевой, для которой это был первый общественный проект. Задают тон в ресторане гигантский коммунальный стол из бетона и контактная барная стойка, обедая за которой можно наблюдать за виртуозной разделкой рыбы.
Пока нет комментариев