Первое полугодие 2022 года позади, так что можно подводить итоги. Выяснилось, что траты россиян в основных потребительских категориях выросли на 9%, что вполне можно объяснить тем, что многие популярные продукты подорожали. Общая сумма превысила 800 млрд руб., однако интересно не только это, но и распределение трат по категориям. Так, объем покупок в супермаркетах вырос на 18%, а на фастфуд потребители потратили на 16% больше, чем в первом полугодии 2021-го. Если в абсолютных числах — 55 млрд рублей.
Впрочем, есть категории, спрос на которые неуклонно падает. Например, в числе не приоритетных сейчас позиций — одежда и обувь, а также обеды и ужины в кафе и ресторанах. Такие данные предоставила пресс-служба банка ВТБ.
Интересно, что на любовь россиян к фастфуду не повлияли даже значительные перемены в отрасли. Так, 12 июня заработала обновленная сеть McDonald's, которая теперь называется «Вкусно — и точка». К сожалению, другим стало не только название ресторанов, но и меню, из которого исчезли некоторые очень популярные позиции. Также компания недавно сообщила, что из-за неурожая в некоторых кафе не будут продавать картофель фри. Одновременно об уходе из России объявил бренд KFC, специализирующийся на блюдах из курицы. По некоторым данным, новый покупатель для ресторанов уже найден, их также ждет ребрендинг.
Семен (гость)
17 июля 2022 г.Ох как неполживо. Неугодные, неправильные комментарии мы не пропустим, ибо тема невероятно актуальна, просто настолько горяча, что всем на нее плевать.
Семен (гость)
17 июля 2022 г.А что, собственно, поменялось, кроме названия? Как была дешманская жральня, так и осталась, но драмы столько, словно населению РФ устроили голодомор. Тьфу на эти кривляния.