Россияне стали меньше охотиться за скидками

Россияне стали меньше охотиться за скидками

0Комментировать

Число россиян, покупающих товары по скидкам и промо-акциям, сократилось на 3%. Кроме того, люди стали реже выбирать тот или иной магазин именно из-за спецпредложений и скидок

выбор продуктов в супермаркете
выбор продуктов в супермаркете (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

Число россиян, покупающих товары по скидкам и промо-акциям, сократилось в 2018 году до 33% по сравнению с прошлогодними 36%. В то же время число россиян, выбирающих тот или иной магазин именно из-за спецпредложений и скидок, снизилось до 25% с 30%. Об этом заявлено в исследовании холдинга «Ромир».

По данным исследования, заметное сокращение интереса к скидкам и промо-акциям связано не столько с ростом доходов населения, сколько с тем, что покупатели стали заранее составлять список необходимых приобретений и реже ходить по магазинам. Так, число россиян, готовых купить продукты впрок, если видят их по привлекательной цене, сократилось с 20% до 17%. А доля тех, кто ради экономии семейного бюджета реже посещает магазины, выросла с 17% до 18%.

В сегменте Cherry Pickers (охотников за скидками) преобладают люди в возрасте 45-59 лет, проживающие в городах среднего размера (до полумиллиона человек). В то же время в ответах жителей городов-миллионников стратегия «не покупаю дорогих продуктов» была отмечена в два раза чаще, чем в ответах жителей более мелких населенных пунктов (от 100 до 500 тыс. человек).

Президент холдинга "Ромир" Андрей Милехин считает, что результаты исследования можно связать с тем, что ощущение кризиса и необходимости тотальной экономии и создания запасов «на черный день» у россиян прошло, но вместе с тем они стали более рационально подходить к финансам и сократили количество спонтанных покупок.

Исследование "Ромира" основано на данных всероссийского опроса, проведенного в апреле. В нем приняли участие 1500 человек в возрасте от 18 лет и старше, проживающие в городах и сельской местности во всех федеральных округах РФ.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Экономная хозяйка

ГРУППА

Экономная хозяйка

Экономная хозяйка не только умеет вкусно накормить, не выходя за рамки семейного бюджета, но и знает, как уберечь себя от "кухонного рабства".

Покупка биопродуктов
Покупка биопродуктов

В последнее время рекомендация покупать органические продукты из категории «хорошо бы» переходит в «необходимо». Нас убеждают, что овощи и фрукты в основном выращиваются на ...

Как выбирать хлеб в магазине
Как выбирать хлеб в магазине

На что следует обратить внимание при покупке хлеба и как лучше его хранить. 5 рекомендаций как выбирать хлеб в магазине

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях