Дело в том, что Бразилия является страной с самым высоким уровнем солнечной радиации, поэтому рак кожи здесь наиболее распространён в сравнении с другими видами этого заболевания.
Руководство клиники необычными способами пытается привлечь внимание потребителей к этой проблеме и повысить осведомлённость о меланоме. Для этого совместно с агентством маркетинговых коммуникаций Wunderman Thompson они создали съедобное печенье, которое выглядит… как родинки меланомы.
В каждой пачке — два ряда лакомства. В то время как один ряд идеально круглых печений показывает, что людям следует обращать внимание на ровные границы, симметрию, один цвет и определённые размеры при осмотре родинок, второй ряд печений демонстрирует, как выглядит противоположные, «нездоровые» родинки, чтобы человеку было проще понять, какие именно из них требуют повышенного внимания и лечения.
Такой подход — яркий пример, как с помощью продуктов питания можно рассказывать людям о возможных проблемах со здоровьем и их ранней диагностике.
О том, какие продукты снижают риск заболевания раком, читайте в статье.
Пока нет комментариев