Принцип «6 к 1»: что это такое и как он помогает меньше тратить денег на еду

Принцип «6 к 1»: что это такое и как он помогает меньше тратить денег на еду

Яна Фоменко
22 марта 2024 г.
0Комментировать

Поход за продуктами часто отнимает много времени и сопровождается покупкой лишнего, а порой и вовсе ненужного. Однако точный список продуктов есть не всегда, особенно, если хочется какого-то разнообразия. Именно для таких случаев популярный американский шеф-повар и телеведущий Уилл Коулман разработал уникальный метод покупок.

Принцип «6 к 1»: что это такое и как он помогает экономить на продуктовом шоппинге
Принцип «6 к 1»: что это такое и как он помогает экономить на продуктовом шоппинге (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

Уилл Коулман рассказывает, что правило покупки продуктов питания по принципу «6 к 1» он придумал, когда осознал, как много денег он тратит на еду. При этом часть запасов неизменно оказывается в мусорной корзине.

«Я действительно тратил много денег на продукты и часто в магазине попадался на маркетинговые уловки, которые заставляли меня совершать импульсивные покупки. Особенно сильно это заметно, когда выходишь из дома без четкого плана, а возвращаешься с массой ненужных продуктов», — говорит Уилл Коулман.

Неэффективные закупки заставили повара пересмотреть свое отношение к шоппингу. Но ему хотелось оставить за собой право выбора, не ограничиваясь сухим списком наименований, пишет издание CNN Health.

В результате появился принцип «6 к 1», который объединил в себе все пожелания автора.

«В его основе лежит выбор определенного количества продуктов разных групп. В корзине должны оказаться шесть свежих, замороженных или консервированных овощей, пять свежих, замороженных или консервированных фруктов, четыре белковый продукта, три крахмалистых, два любых соуса и что-то одно в качестве приятного сюрприза. Такой метод позволил мне разнообразить рацион, сократить расходы и время на шоппинг. К тому же уменьшилось количество продуктов, которые мы не успевали съесть и выбрасывали», — объясняет Уилл Коулман.

Повар подчеркивает, что его стратегия подходит как для одного человека, так и для большой семьи. Разница будет лишь в объеме каждого приобретаемого продукта.

Недавно «Гастрономъ» писал о том, как планировать покупки.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Долма в виноградных листьях: бренд-шеф рассказала, как приготовить блюдо по классическому рецепту
Долма в виноградных листьях: бренд-шеф рассказала, как приготовить блюдо по классическому рецепту

Многие думают, что долму готовить сложно, но это не так. Бренд-шеф Гаяне Бреиова поделилась с нами секретами приготовления этого блюда, благодаря которым все получится даже у новичков. Чтобы долма получилась особенно вкусной, используйте некоторые кулинарные секреты, которые передаются из поколения в поколение.

7 простых лайфхаков к новогоднему столу от шеф-повара. Справятся даже начинающие кулинары
7 простых лайфхаков к новогоднему столу от шеф-повара. Справятся даже начинающие кулинары

Соленад для вкусной курочки, капуста, квашенная водой от риса, и заправка из мандаринов и горчицы. Мы попросили шеф-повара петербургского ресторана Kuznyahouse Руслана Закирова поделиться действительно простыми кулинарными лайфхаками к Новому году.

Как приготовить классическое лечо по-венгерски: рассказывает шеф-повар
Как приготовить классическое лечо по-венгерски: рассказывает шеф-повар

Мясистые ароматные помидоры и сладкий перец, объединяясь, дарят тот самый, удивительный вкус лета. Он знаком старшему поколению по венгерской консервации, но и дома приготовить блюдо не так сложно, как кажется. Открыв баночку посреди зимы, можно вернуться в жаркое лето. О тонкостях рецепта любимого южного блюда нам рассказал Владимир Жбанников, бренд-шеф баров Michelada.

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях