На эти цели в рамках акции «1 рубль — много помощи», присоединиться к которой сможет любой покупатель, пойдет каждый рубль с продажи «благотоваров». Это товары, которые отмечены специальными стикерами. В магазинах розничной сети представлено около 30 наименований таких товаров: чай, кофе, кондитерские изделия и др.
Планируется собрать с продажи «благотоваров» 25 млн рублей, после чего «Магнит» удвоит эту сумму и направит на помощь детям. В рамках программы осенью будет проведен грантовый конкурс, где выберут благотворительные проекты в области инклюзии, среди которых будут распределены 50 млн рублей.
«Забота о людях лежит в основе бизнеса «Магнита» с момента его основания в 1994 году. В Год Семьи, совпавший с 30-летием компании, мы запускаем масштабную акцию для помощи детям с инвалидностью и цифровую социальную платформу «Магнит Всевозможный». Здесь мы не только рассказываем о социальных проектах, которые реализуем в России и Узбекистане, но и вдохновляем своих покупателей, сотрудников, партнеров и всех неравнодушных присоединяться к нам в стремлении создавать новые возможности для людей, которым требуется помощь»
Надежда Галактионова
директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит»
Акция стартовала в рамках запуска цифровой социальной платформы «Магнит Всевозможный». Там собрана информация о благотворительных и социальных проектах, которые реализует компания, и о современных инклюзивных практиках в бизнесе. Также на портале будет размещена информация о том, как принять участие в благотворительных акциях, стать волонтером, оказать помощь социально незащищенным категориям граждан и пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.
Задачей крупнейшего в России ритейлера по числу магазинов является позитивные изменения в жизни покупателей. Компания много лет оказывает системную помощь людям, увеличивает адресность и эффективность своих социальных программ, сотрудничает с профильными НКО и фондами.
Так, в «Магните» действует инициатива по передаче бесплатных продуктовых наборов уязвимым категориям граждан. В рамках фудшеринга «Магнит» безвозмездно передает социально незащищенным людям качественные продукты, срок годности которых скоро истечет. Также компания реализует ряд проектов в области инклюзии, среди которых «Добрый заяц» по взаимодействию с людьми с инвалидностью для сотрудников розничной сети, обучающая программа «Магнит Life» для детей, находящихся под опекой государства, и другие программы профессиональной ориентации.
Недавно «Гастрономъ» писал о том, что «Магнит» и Эрмитаж открыли уникальную выставку.
Пока нет комментариев