«Если в 2015 году на курицу приходилось только 8 % всех заказов в фаст-фуде, то в январе-феврале 2016 года продажи курицы выросли на 21%. За последние полгода блюда из курицы добавили в меню все крупнейшие сети фаст-фуда» - говорится в исследовании компании NPD Group, предоставленном «Гастроному».
Причина таких перемен проста: основными посетителями фаст-фуда является молодежь. Сегодня у студентов средств стало меньше, поэтому они переходят на более дешёвые куриные блюда: картошка-фри и бургеры всё чаще заменяются крылышками и наггетсами. Стремясь увеличить поток посетителей, рестораны охотно идут навстречу их пожеланиям.
Другие обычно популярные в фаст-фуде блюда показывают гораздо более скромный рост или даже падение спроса. Так потребление бургеров из говядины увеличилось всего на 5% за январь-февраль этого года, а вот картошки-фри на столько же снизилось. По данным специалистов из NPD Group, потребление других гарниров также падает: в целях экономии гости просто от них отказываются.
Зато количество заведений фаст-фуда в целом по ресторанному рынку растет. "Фаст-фуд привлекает потребителей невысоким средним чеком, постоянством качества и современным пространством, где люди могут поесть и пообщаться. Именно эти критерии оказываются востребованными в кризис» - говориться в исследовании.
Эксперты NPD Group отмечают повышение спроса на другие сытные и недорогие блюда: пиццу, осетинские пироги и пироги с мясом, овощами, сыром. Их чаще всего предпочитают заказывать на дом.
Пока нет комментариев