Крупнейший пищевой холдинг России ГК ЭФКО начинает работать с ресторанами

Крупнейший пищевой холдинг России ГК ЭФКО начинает работать с ресторанами

gastronom
27 августа 2020 г.
0Комментировать

Новый дивизион ЭФКО ФУД ЭКСПЕРТ будет продвигать на рынок новую линейку функциональных продуктов для специалистов сегмента HORECA, планируя занять лидирующие позиции в ближайшие пять лет.

Бургер
Бургер (Фото: предоставлено пресс-службой)
ЭФКО ФУД
ЭФКО ФУД (Фото: предоставлено пресс-службой)
Бургер
Бургер (Фото: предоставлено пресс-службой)
ЭФКО ФУД
ЭФКО ФУД (Фото: предоставлено пресс-службой)

Компания ЭФКО уже хорошо зарекомендовала себя, она производит растительное масло, майонез, кетчуп и кисломолочную продукцию под торговыми марками «Слобода» и Altero. Интерес к каналу сбыта HORECA продиктован глобальными изменениями в фудсервисе и возросшей популярностью заведений общественного питания. «Люди не хотят тратить время на поход в супермаркет и покупку ингредиентов для самостоятельного приготовления салата. Они предпочтут съесть этот салат в кафе, заказать доставку из любимого ресторана или купить в магазине уже готовый продукт», - считает управляющий директор Наталья Левина.

В отчете о глобальных трендах рынка питания за 2019 год международная исследовательская компания The NPD Group отмечает стабильный рост трафика в кафе и рестораны. По данным AppsFlyer, с момента начала карантина в 2020 году популярность мобильных приложений по заказу и доставке готовых блюд увеличилась до 50%.

Новые тенденции в культуре потребления, пристальное внимание к истории происхождения продукта «от поля до стола или прилавка» создают возможности, изучением и удовлетворением которых будет заниматься новый дивизион ГК ЭФКО. Первым предложением для кафе и ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга станет растительное мясо, вкус, запах и внешний вид которого аналогичны мясу животного происхождения.

Маркетологи ЭФКО ФУД ЭКСПЕРТ провели ряд исследований среди отечественных шеф-поваров, подтвердивших, что модный западный тренд на мясную продукцию неживотного происхождения будет стремительно развиваться в России в ближайшие три года.

Мясная продукция неживотного происхождения - стремительно развивающийся модный тренд
Мясная продукция неживотного происхождения - стремительно развивающийся модный тренд

Мнение отечественных представителей канала ХОРЕКА совпадает с ожиданиями международных инвесторов. Согласно последним данным агентства Bloomberg, за первую половину 2020 года инвестиции в мясо на растительной основе выросли до $1,1 млрд (что почти в два раза превышает подобные инвестиции за весь 2019 год). Аналитики из Polaris Market Research прогнозируют рынку этой продукции ежегодный рост на 15,8%. Nielsen оценивает увеличение закупок мяса на растительной основе на 264% (за 2020 год).

На данный момент холдинг ЭФКО является ведущим производителем на масложировом рынке Евразийского Экономического Союза. Компания занимает 8-е место в стране по объему реализации продукции в пищевой промышленности.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях