Прогресс не стоит на месте, изменения в индустрии набирают скорость. Именно поэтому важно адаптироваться под них особым образом. Так, для внедрения новых технологий работы магазинов, используется искусственный интеллект. Он учитывает анализ покупателей, демографические факторы, геоаналитику, потенциал локации и т.д.
Эксперимент, который призван показать, как лучше организовать работу персонала, формирование ассортимента, выкладку, ценообразование, проводится в 20 точках «у дома» в Москве и Воронеже. Также Лаборатория изучает оптимизацию дискретности поставок, механизм автозаказа товаров, создание цифровых двойников магазинов — и многое другое. Всего было выдвинуто 25 гипотез касательно процесса работы торговых точек.
Деятельность лаборатории призвана сделать «Магнит» самым привлекательным для покупателей, поэтому для экспериментов используются новейшие технологии и обеспечивается особый подход.
Пока нет комментариев