Искусственный интеллект поможет сделать покупки: что происходит в лаборатории "Магнита"

Искусственный интеллект поможет сделать покупки: что происходит в лаборатории "Магнита"

Одна из ведущих розничных сетей «Магнит» создала лабораторию для апробации новых решений на основе 20 магазинов.

Искусственный интеллект поможет сделать покупки: что происходит в лаборатории "Магнита"
Искусственный интеллект поможет сделать покупки: что происходит в лаборатории "Магнита" (Фото: Venn-Photo/Shutterstock.com)

Прогресс не стоит на месте, изменения в индустрии набирают скорость. Именно поэтому важно адаптироваться под них особым образом. Так, для внедрения новых технологий работы магазинов, используется искусственный интеллект. Он учитывает анализ покупателей, демографические факторы, геоаналитику, потенциал локации и т.д.

Эксперимент, который призван показать, как лучше организовать работу персонала, формирование ассортимента, выкладку, ценообразование, проводится в 20 точках «у дома» в Москве и Воронеже. Также Лаборатория изучает оптимизацию дискретности поставок, механизм автозаказа товаров, создание цифровых двойников магазинов — и многое другое. Всего было выдвинуто 25 гипотез касательно процесса работы торговых точек.

Деятельность лаборатории призвана сделать «Магнит» самым привлекательным для покупателей, поэтому для экспериментов используются новейшие технологии и обеспечивается особый подход.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Будущее наступило: сеть дискаунтеров В1 тестирует электронные ценники
Будущее наступило: сеть дискаунтеров В1 тестирует электронные ценники

В качестве пилотного проекта, который продлится до конца этого года, сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор») протестирует формат электронных ценников в одном из магазинов Москвы.

"Магнит" узнал, какое мороженое больше всего любят в России
"Магнит" узнал, какое мороженое больше всего любят в России

Бьющая рекорды жара стала причиной того, что, по сравнению с прошлым июнем, в этом объем продажи мороженого сильно возрос.

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях