– Имена у вас одинаковые, возраст – тоже, а кулинарные пристрастия разнятся?
Анастасия Ермакова: Да, кулинарные предпочтения действительно разнятся. Но не сильно. Я люблю мясо, Ася – рыбу. А вообще едим все, кроме устриц, гребешков и сырой рыбы. Несмотря на то, что неравнодушны к японской кухне, суши с сырой рыбой не заказываем никогда.
Анастасия Давыдова: Мне больше всего нравится японская кухня, а вот итальянская близка нам обеим.
– А как обстоят дела с русской кухней?
Анастасия Ермакова: Очень любим! Во-первых, каши! Во-вторых, блины, сырники, вареники. Еще пельмени любим. Если их, конечно, можно отнести к русской кухне.
– А сами вы, кстати, что готовите? Есть любимое блюдо?
Анастасия Ермакова: Больше всего я люблю готовить ризотто. Оно мне нравится тем, что ты участвуешь в процессе «от» и «до». Одно дело, когда смешал какие-то ингредиенты, поставил в духовку – и все, другое дело – ризотто. Тут ты настоящий творец. Покупаешь рис арборио, промываешь, варишь, добавляешь что-то в зависимости от рецепта, приправляешь, словом, полноценно участвуешь в создании блюда. Оно рождается на твоих глазах. Я очень редко шаг за шагом следую инструкциям. Мне нравится импровизировать – на вкус, на глаз, интуитивно.
– Во время поездок по миру, наверное, в каждой стране стараетесь попробовать национальную кухню?
Анастасия Ермакова: Нет, я как раз очень консервативна в еде, и где бы ни была, остаюсь верна своим гастрономическим пристрастиям… Пробовать какую-то экзотику – увольте! Не уверена, что это понравится моему желудку. Я, повторяюсь, верна своим пристрастиям. Вот, например, полюбилась мне однажды паста с лососем в сливочном соусе, и в какой бы ресторан я ни приходила обедать, всегда заказывала именно ее, оценивала, где эту пасту готовят лучше. Точно также и с десертом. Вот уже много лет всегда заказываю тирамису.
Анастасия Давыдова: А я не очень люблю сладкое. Лишь изредка могу заказать мороженое. Под настроение.
Пока нет комментариев