Еда и мода: самые известные коллекции одежды на кулинарную тему

Еда и мода: самые известные коллекции одежды на кулинарную тему

Валерия Темкина
12 февраля 2023 г.
0Комментировать

Казалось бы, еда и мода — это далекие друг от друга сферы. Но пища давно уже вышла «из тарелок» на подиумы. Расскажем о нескольких интересных показах последнего десятилетия.

Юмор, еда и мода
Юмор, еда и мода
Юмор, еда и мода
Юмор, еда и мода
Юмор, еда и мода
Юмор, еда и мода
Юмор, еда и мода
Юмор, еда и мода
Юмор, еда и мода
Юмор, еда и мода

О чем расскажем в статье:

Подиум как супермаркет

Один из важных показов на гастрономическую тему провел Карл Лагерфельд. В 2014 году известный модельер превратил музей Большого дворца в Париже в супермаркет.

Карл Лагерфельд превратил подиум в продуктовый супермаркет.

Среди плакатов со скидками на магазинных полках стояли товары, забрендированные Chanel: от дверных ковриков до чипсов, рисовых шариков Coco Pops, яиц, фруктов и овощей. Пластиковые тележки из супермаркетов толкали модели. Они же несли корзины для покупок, сделанные из цепочек от Chanel или классические сумки из стеганой кожи, которые были упакованы в вакуумные пакеты — как обычный кусок мяса.

Бургеры и картошка фри как платье

Еще один модельер, любящий работать с кулинарными темами — Джереми Скотт. В 2006 году он сделал коллекцию Food Fight — на сленге это означает драку с использованием еды. Она была построена на классических блюдах фаст-фуда. Картофель фри стал принтом, а гамбургер превратился в платье: красный верх, салат в виде оборок и желтый сыр-треугольник. Кроме того, один из образов модельер построил на десерте. Лиф из белой ткани напоминал крем, а кусочки печенья соски. Интерпретаций здесь может быть много: например, Скотт показывал отношение к женщине как к блюду.Позже, в 2011 Скотт использовал дизайн банок от Coca-cola, но вместо названия бренда нанес на красно-белые вещи слово God — Бог, намекая на возведение отдельных вещей в культ.

Коллекция God Джереми Скотта — намек на культовое отношение к товарам повседневного спроса. Ведь в основе - цвета и шрифты с банок от Coca-cola

Коллекция в стиле фаст-фуд

В своей дебютной коллекции для бренда Moschino в 2014 году Скотт продолжил тему фаст-фуда и сделал ее еще более острой. Он использовал элементы фирменного стиля Chanel, желто-красные цвета McDonald’s и букву «M» — самый известный логотип в мире. Привычные дешевые упаковки для еды: пластиковый стаканчик из-под кока-колы с соломинкой, картонный контейнер для картофеля фри и Happy meal неожиданно превратились в кожаные кошельки с культовыми цепочками Chanel. А из одной упаковки сделали стеганую кожаную сумку: модель несла ее на на подносе как официантка. В дополнение Moschino представили и другие американские бренды: хлопья Fruit Loops, шоколад Hershey’s и пиво Budweiser.

Эпатажная коллекция одежды и аксессуаров вызвала бурю эмоций: от восхищения тех, кто оценил ход дизайнера, до осуждения тех, кто не мог позволить себе эти вещи

Модельер говорил со зрителями про эпоху потребления. Мода со стремлением к новизне и вечным изменениям отражает одержимость быстрым удовлетворением потребностей. Специалисты отмечают, что человек сегодня «глотает» автомобили и сумки также как фаст-фуд, не теряя «аппетита» к новым вещам.

С коммерческой точки зрения это был блестящий ход — связать роскошную модную марку со знаменитой маркой фаст-фуда через юмор. Однако сотрудники McDonald’s обвинили авторов коллекции в издевательстве: ведь эти вещи они никогда не смогут себе позволить.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Что будет круто носить в 2023 году, рассказывает исследователь моды
Что будет круто носить в 2023 году, рассказывает исследователь моды

«Ох уж эти дизайнеры, зачем они придумывают каждый год эту странную моду?», – часто задают подобный вопрос люди, читающие статьи о трендах одежды. Но дизайнеры ничего не придумывают и ...

Гастрономические тренды 2023: какая еда будет в моде в новом году и как мы ее будем есть
Гастрономические тренды 2023: какая еда будет в моде в новом году и как мы ее будем есть

Прогнозы на следующий год строят не только экономисты и астрологи, но и фуд-эксперты. Мы проанализировали, что пишут о будущем гастрономии авторитетные источники, и составили обзор ключевых трендов. ...

Известный модный бренд выпустил сумку в форме печенья с предсказанием
Известный модный бренд выпустил сумку в форме печенья с предсказанием

Вы любите необычные сумки? Тогда вам понравится эта новость: Louis Vuitton выпустил сумку-клатч в виде бо-ольшого печенья-предсказания.

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях