Дефицит рождает тренды: кому и почему нравится новая минималистичная упаковка

Дефицит рождает тренды: кому и почему нравится новая минималистичная упаковка

Ксения Воронцова
26 октября 2022 г.
0Комментировать

После ухода некоторых компаний с российского рынка (включая Tetra Pak) упаковка многих продуктов на полках изменилась. Картонный цвет и минималистичный дизайн — новая потребительская реальность. И, к слову, такой вариант имеет своих сторонников.

Минималистичный дизайн упаковок
Минималистичный дизайн упаковок (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

Вот уже несколько месяцев молоко, соки и некоторые другие продукты продаются в коричневых или белых тетрапаках с минималистичным дизайном: рисунок есть, но не по всей коробке. Причина — дефицит красок и картона, с которым столкнулись российские производители после европейских санкций и ухода некоторых западных компаний. В связи с этим Институт общественного мнения решил провести опрос, нравится ли новая упаковка потребителям. Если кратко — да, но, конечно, не всем.

Кто принимал участие в исследовании

По данным Института общественного мнения, опрос проводился с 14 по 17 октября с помощью онлайн-панели «Анкетолог». Всего в опросе приняли участие 1900 россиян старше 18 лет.

Как распределились голоса

Большинство опрошенных (70%) заметили, что упаковка некоторых брендов изменилась за последние полгода. И больше половины (52%) выразили мнение, что брендам не стоит возвращаться к прежнему избыточному дизайну. Также 54% участников признались, что им нравится минималистичная упаковка, но стоит отметить, что большая часть из них — молодежь до 30 лет и люди с доходом выше 70 тысяч рублей.

Также опрошенные оценивали конкретные варианты упаковок по 10-бальной шкале. Предлагались три опции: пестрый тетрапак с большим количеством рисунков, минималистичный дизайн на белом фоне и то же самое, но без белой краски, на картоне.

В вопросе «нравится ли» в лидерах оказался пестрый тетрапак. А когда просили оценить уникальность, самую высокую оценку получил картонная минималистичная упаковка, а яркая — на третьем месте. Молодые люди до 30 лет выше всего оценили коричневый картон — он показался и привлекательным, и уникальным, и вызывающим доверие. Организаторы исследования предположили, что это связано с трендом на экологичность. Крафтовые упаковки из перерабатываемых материалов как раз имеют естественные оттенки. К тому же сейчас многое продается онлайн — и в этом случае товару не обязательно иметь привлекательный яркий дизайн, чтобы обратить на себя внимание.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Испортятся ли молоко и соки в связи с уходом Tetra Pak из России
Испортятся ли молоко и соки в связи с уходом Tetra Pak из России

Шведская компания Tetra Pak, самый крупный производитель пищевой упаковки на нашем рынке, приняла решение прекратить деятельность и продать бизнес одному из местных игроков. Вот, что может после этого ...

Тыквенный сок на зиму, как приготовить дома и как выбрать тыкву
Тыквенный сок на зиму, как приготовить дома и как выбрать тыкву

Тыквенный сок – вкусный и полезный напиток. И его вполне можно заготавливать на зиму. Когда распробуешь и полюбишь такой сок осенью, самое время закрутить пару баночек впрок. Сделать это не ...

Как выбирать и хранить соки, чтобы не получить проблем со здоровьем
Как выбирать и хранить соки, чтобы не получить проблем со здоровьем

Какой сок – самый лучший, как правильно его хранить, чтобы сохранить максимум пользы? Эксперты Роспотребнадзора расскрывают секреты, которые позволят распознать некачественный сок и выбрать ...

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях