Bonduelle в очередной раз подтвердил свой статус одного из самых сильных брендов на российском рынке. «Миссия Bonduelle - служить мировым эталоном, гарантирующим высокое качество жизни при помощи растительного питания, и, тот факт, что мы стали одним из лидеров рейтинга, подтверждает, что мы идем в правильном направлении. Для нас очень важно признание потребителей, это вдохновляет на создание новых продуктов и решений в области растительного питания» - прокомментировала Екатерина Елисеева, Генеральный директор Bonduelle рынки Евразии.
В соответствии с условиями конкурса, все бренды оценивались по таким параметрам, как успех бренда на рынке (доля бренда и предпочтения потребителей) и психологическая привлекательность бренда (эмоциональное восприятие бренда потребителями и его известность). Оценки базируются на основе данных исследовательской компании GfK. Премия Best Brands существует 15 лет и является одним из крупнейших событий в сфере маркетинга. В ней ежегодно принимают участие ведущие бренды из разных отраслей.
О Bonduelle в России
Bonduelle работает в России с 1995 года. Имея в портфеле 5 брендов (Bonduelle Fusion, Bonduelle, Globus, Vernet и «Наш хуторок»), компания является лидером российского рынка консервированных овощей. Агропромышленный комплекс компании Bonduelle, расположенный на Кубани, включает в себя два завода, склады и сельскохозяйственные угодья площадью 11 000 га. Заводы Bonduelle в России выпускают в общей сложности около 280 млн банок консервов, что составляет более 85 000 тонн консервированных продуктов в год.
Пока нет комментариев