Представьте себе такую ситуацию: вы бронируете столик в супер-модном ресторане. Администратор просит сдать анализы (да-да, анализы) и после получения результатов вам предлагаются суши, напечатанные специально для вас на 3D-принтере. Представили? В 2020 году это станет реальностью!
Токио готовится стать столицей XXXII летних Олимпийских игр. Несомненно, столица Японии должна удивлять своих гостей и представление нового взгляда на футуристическую еду — это то, что нужно!
Интерьер токийского ресторана Sushi Singularit
Предполагается, что концепция токийского ресторана Sushi Singularit, который откроется в следующем году — это сбор биологических образцов, анализ и создание на их базе уникальных блюд, удовлетворяющих вашим потребностям, начиная от калорийности и заканчивая питательной ценностью.
Пример данных посетителя, сдавшего свои биоданные для исследований
Такая футуристическая еда уже прошла проверку. В прошлом году компания Open Food представила свою концепцию «Суши телепортация» на фестивале Southwest Interactive в штате Техас. Там компания предлагала клиентам загружать свои биоданные на централизованную цифровую платформу, подключенную к автоматизированному 3D-принтеру. Тогда участников презентации кормили суши в виде кубиков с каплей пищевого геля сверху.
Меню ресторана представлено уже сейчас. В нём будет, как предполагается, 8 блюд. Среди них суши «Даши суп», «Клеточный тунец», «Медовые соты осьминога» и «Креветки на пару».
Меню токийского ресторана Sushi Singularit
Open Food пишет на своем веб-сайте: «Гиперперсонализация продуктов питания в скором времени станет обычным явлением. Основываясь на индивидуальном анализе ДНК, мочи и других образцов у каждого появятся индивидуальные идентификационные данные, благодаря чему питание станет оптимальным, контролируемым и здоровым».
Проморолик токийского ресторана Sushi Singularit
Будут ли люди в 2020 году предоставлять образцы слюны и мочи, чтобы потом съесть за свои кровные весьма своеобразные суши — неизвестно. Точно знаем, что футуристическая еда станет отличной рекламой ресторану, использующему биоданные для приготовления блюд, и поводом лишний раз упомянуть Токио в сми и соцсетях.
Пока нет комментариев