В «Магните» вырос спрос на растительное мясо и другие альтернативные источники белка

Яна Фоменко
29 марта 2024 г.

Специалисты розничной сети «Магнит» проанализировали, как изменился спрос в первую неделю Великого поста. Напомним, в этом году он начался 18 марта. По данным аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера –выросли продажи продукции из растительного «мяса», «молока», а также бобовых и грибов.

Например, с 18 марта увеличились продажи замороженных полуфабрикатов из растительного мяса на 25% (в штуках) по сравнению с показателем за предыдущую неделю. А по сравнению с показателем за первую неделю поста в 2023 году продажи выросли в 2,3 раза. Этому способствовало расширение предложения продукции из растительного мяса в розничной сети «Магнит». Появились новые бренды и расширилась география продаж.

«Магнит» начал продажи полуфабрикатов из растительного мяса в 2021 году в тестовом режиме. Сейчас в розничной сети представлено более 10 позиций от трех российских производителей – котлеты, пельмени, наггетсы, закуски под брендами HI компании «ЭФКО», «Немясо» компании «Котлетарь» и Foodgital от компании «Аби». Продукция представлена почти в 1,2 тысячах магазинов: 440 супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра», а также более чем в 730 магазинах «Магнит» «у дома». По итогам 2023 года продажи полуфабрикатов из растительного мяса в розничной сети выросли более чем в 1,5 раза», - рассказали в пресс-службе ПАО «Магнит».

Кроме продукции из альтернативного мяса, повышенной популярностью у покупателей на первой неделе поста пользовались растительные йогурты и растительное молоко. Продажи этой продукции по сравнению с предыдущей неделей увеличились в 1,5 раза и на 37,5% соответственно.

Также вырос спрос на тофу (в 1,8 раза) и другие, более привычные альтернативные источники белка. Например, продажи свежих грибов увеличились на 12%, а замороженных – на 22%. Повысился спрос на бобовые: продажи гороха выросли на 10%, фасоли – на 15,5%, чечевицы – на 25,5%. Орехов было реализовано на 6% больше, чем неделей ранее, в том числе, на развес – на 12%.

Недавно «Гастрономъ» писал, что в Москве в магазине «Магнит» открыли пивоварню.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

«Магнит» и «Абрау-Дюрсо» выпустили конфеты со вкусом игристого вина

Крупнейший в России ритейлер по числу магазинов «Магнит», который также владеет промышленными площадками и агропредприятиями, объявил о сотрудничестве с Группой компаний «Абрау-Дюрсо», лидером на рынке игристых вин России. Они выпустили шоколадные трюфели со вкусом игристого вина.

С любовью к себе и природе: чем нам могут помочь травяные чаи

Осень – время, когда мы нуждаемся в особой заботе, нежности, уюте. Получить все это можно разными способами, но мы расскажем вам о самом простом. Потребуется лишь заварить ароматный травяной чай, который благотворно влияет не только на тело, но и на душу.

Живая легенда Borjomi

Питьевая минеральная вода «Боржоми» с давних времен используется с лечебно-профилактическими целями, прежде всего при заболеваниях желудка, кишечника, поджелудочной железы, печени, желче- и мочевыводящих путей. Основными задачами применения питьевого лечения являются коррекция минеральными водами щелочно-кислотного баланса, водно-электролитного обмена, моторики желудка и кишечника и др.

Все самое интересное о еде на Gastronom.ru