«Магнит» продолжает развивать сотрудничество с российскими поставщиками

06 февраля 2024 г.

Ведущий ритейлер России «Магнит» продолжает наращивать сотрудничество с отечественными поставщиками. В 2023 году новыми партнерами розничной сети стали 849 российских поставщиков, из них 361 — малые локальные производители.

«Магнит» сотрудничает более чем с 5 тысячами отечественных поставщиков, среди которых около половины региональные. Большинство локальных поставщиков (более 2,4 тысяч) являются небольшими производителями.

Больше всего мелких и средних поставщиков «Магнита» работают с хлебом и хлебобулочными изделиями, молочными продуктами, мучными кондитерскими изделиями, замороженной продукцией, мясной и рыбной гастрономией, сырами, безалкогольными напитками и кулинарией, сообщает пресс-служба ПАО «Магнит».

Для привлечения новых поставщиков «Магнит» проводит в регионах торгово-закупочные сессии. Небольшим российским производителям, в том числе фермерским хозяйствам, компания предлагает инструменты по продвижению их продукции и специальные условия поставок в сеть. Например, для небольших сельхозпроизводителей компания разработала упрощенный договор поставки, который, в частности, предполагает более короткие сроки оплаты со стороны розничной сети.

Генеральный директор розничной сети «Магнит» Анна Мелешина говорит, что наращивание сотрудничества с российскими поставщиками — один из приоритетов «Магнита».

«Сегодня доля отечественной продукции на полках магазинов нашей розничной сети превышает 95%, однако в некоторых категориях все еще остается потенциал для значительного расширения ассортимента за счет продукции, произведенной локальными поставщиками, в том числе фермерскими хозяйствами», — поясняет она.

Недавно «Гастрономъ» писал, что «Магнит» расширит площади посева под новый сорт российского картофеля.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Все самое интересное о еде на Gastronom.ru