«Магнит» сотрудничает более чем с 5 тысячами отечественных поставщиков, среди которых около половины региональные. Большинство локальных поставщиков (более 2,4 тысяч) являются небольшими производителями.
Больше всего мелких и средних поставщиков «Магнита» работают с хлебом и хлебобулочными изделиями, молочными продуктами, мучными кондитерскими изделиями, замороженной продукцией, мясной и рыбной гастрономией, сырами, безалкогольными напитками и кулинарией, сообщает пресс-служба ПАО «Магнит».
Для привлечения новых поставщиков «Магнит» проводит в регионах торгово-закупочные сессии. Небольшим российским производителям, в том числе фермерским хозяйствам, компания предлагает инструменты по продвижению их продукции и специальные условия поставок в сеть. Например, для небольших сельхозпроизводителей компания разработала упрощенный договор поставки, который, в частности, предполагает более короткие сроки оплаты со стороны розничной сети.
Генеральный директор розничной сети «Магнит» Анна Мелешина говорит, что наращивание сотрудничества с российскими поставщиками — один из приоритетов «Магнита».
«Сегодня доля отечественной продукции на полках магазинов нашей розничной сети превышает 95%, однако в некоторых категориях все еще остается потенциал для значительного расширения ассортимента за счет продукции, произведенной локальными поставщиками, в том числе фермерскими хозяйствами», — поясняет она.
Недавно «Гастрономъ» писал, что «Магнит» расширит площади посева под новый сорт российского картофеля.