В среднем ассортимент пекарен насчитывает 33 позиции. Это свежий хлеб, круассаны, пирожки, слойки, хот-доги, национальная выпечка. Чаще всего покупатели выбирают пирожки и слойки с мясом, картофелем, грибами, шпинатом, а также белый и черный хлеб.
«В этом году пекарни в среднем каждый месяц продают порядка 3,5 тысяч тонн выпечки. К концу года этот показатель приблизится к 10 тысячам тонн», - рассказали в пресс-службе компании.
Пекарни оснастили современным оборудованием. Хлеб и другую продукцию выпекают профессиональные технологи. Качество продукции контролируют с помощью телеметрического управления. Система дистанционно следит за производственными процессами в реальном времени. В торговом зале некоторые отделы с выпечкой оборудовали кофе-станциями, чтобы покупатели могли купить свежесваренный кофе.
Заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов говорит, что появление пекарни повышает рост трафик, частоту покупок и оборот магазина.
«Мы продолжим наращивать количество пекарен и расширять их ассортимент. Планируем дополнить его позициями готовой еды под брендом «М Кухня», - добавил он.
Лучшие показатели по объемам продаж в этом году показывают пекарни в регионах Урала, Сибири, Центра и Юга России.
Недавно «Гастроном» писал, что «Магнит» начнет продавать готовую еду в Петербурге и еще трех городах.