Блюда для быстрого перекуса можно встретить в 30 магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Они расположены в местах высокой проходимости. Выбранные торговые точки оснастили конвекционными печами и профессиональными фритюрницами.
Блюда готовят сразу после заказа на глазах у покупателя и подают горячими. Это обеспечивает свежесть и высокое качество блюд, а также сокращает товарные потери компании. Для удобства зоны фастфуда разместили у входа в магазины, рядом с кулинарией, кофе-станциями и витринами с напитками.
Анализ первых данных пилотного проекта показал востребованность тестируемой услуги. Расширение ассортимента для быстрого перекуса увеличило продажи в отделе готовой еды на 3–7% и повысило товарооборот магазинов. В дальнейшем «Магнит» изучит динамику спроса и экономические параметры проекта, после чего примет решение, целесообразно ли масштабировать проект.
«Спрос на блюда для быстрого перекуса продолжает расти, поэтому мы расширили предложение готовой еды в некоторых магазинах нашей сети. Это позиции, привычные потребителю. Среди них куриные наггетсы и крылышки, картофель фри, сэндвичи и другое. Их готовят за несколько минут прямо на глазах у покупателя. Рынок стритфуда и фастфуда, особенно в мегаполисах, динамично развивается, и мы хотим проверить свои силы в этих нишах. После ухода из России ряда зарубежных игроков для нас в этих направлениях появилось больше пространства. К тому же «Магнит» обладает конкурентным преимуществом благодаря наличию готовой инфраструктуры в виде удобных торговых локаций, отлаженной логистики, экспертизы в производстве готовой еды и возможности обеспечить привлекательные цены на свою продукцию», — говорит заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов.
Недавно «Гастроном» писал, что «Магнит» открыл сыроварню в одном из магазинов Тулы. Молоко для производства сыров планируют закупать на местных фермах.