Наклейки для фруктов — новинка в супермаркетах

05 августа 2023 г.

Любая хозяйка знает, что для использования многих фруктов и овощей нужно выбирать их, исходя из степени их спелости. Такие проблемы часто возникают с неочевидными продуктами, когда даже на ощупь сложно оценить качество и зрелость, например, с авокадо или манго. Но теперь этот выбор станет гораздо проще.

Крупнейшая колумбийская сеть супермаркетов Makro запустила кампанию «Наклейки, продлевающие жизнь». Её организаторы таким способом пытаются привлечь внимание потребителей к борьбе с пищевыми отходами и поощрить осознанное потребление среди покупателей.

Наклейки сделаны в форме круга с сегментами, окрашенными различными цветами, каждый из которых означает степень зрелости фрукта. На каждом сегменте написана подсказка, для чего лучше использовать плод в такой степени зрелости. Например, зелёная папайя хорошо подходит для салатов, а жёлтую лучше использовать для приготовления десертов. Незрелый банан лучше жарить, а уже темнеющий — использовать для выпечки.

Такой подход к выбору фруктов и овощей, по задумке создателей, позволит эффективнее использовать купленные товары и уменьшить количество отходов в каждой семье.

Подобные наклейки уже можно встретить и в России. Инновационная «метка свежести» на готовой продукции появилась в некоторых супермаркетах. Она позволяет определять качество продукта с первого взгляда. Её цвет меняется в зависимости от срока годности.

О том, какие бананы полезнее, зелёные или жёлтые, читайте в статье.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Все самое интересное о еде на Gastronom.ru