Так вкусно, что можно ложку съесть — новый тренд с Востока

03 августа 2023 г.

Японская сеть минимаркетов Ministop выпустила одноимённую съедобную ложку для мороженого.

Этот набирающий популярность тренд уже заслужил звание экологичной альтернативы одноразовой посуде. Съедобная ложка Ministop предлагается во всех японских магазинах бренда (их около 2000) в качестве опции, которую посетители могут использовать, когда берут чашку или рожок своего любимого мягкого мороженого. Ложка сохраняет форму во время трапезы, а после её можно просто съесть. Познакомиться с необычной новинкой можно пока только в Японии.

Чтобы привлечь внимание к этой новинке компания параллельно запустила продажу уникального нового вкуса мороженого со вкусом винограда — Nagano Purple.

Ministop в прошлом году запустила реализацию таких ложек в тестовом режиме, собирая мнения своих клиентов об этом. Более 90% из 400 участников опроса положительно отреагировали на новинку. В планах у компании увеличивать объёмы производства съедобных ложек и постепенный отказ от пластиковой посуды.

Этот тренд имеет все шансы помочь с уменьшением объёма мусора из пластика и отходов в целом.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Гастрономические тренды 2023: какая еда будет в моде в новом году и как мы ее будем есть

Прогнозы на следующий год строят не только экономисты и астрологи, но и фуд-эксперты. Мы проанализировали, что пишут о будущем гастрономии авторитетные источники, и составили обзор ключевых трендов. Вот они! Встречайте самую модную еду 2023 года!

Что и где есть в Париже

Париж для меня, как ни крути, является гастрономической столицей мира. И даже не потому, что я здесь живу и безумно люблю этот город, а потому, что он невероятно разнообразный и дико вкусный. В еде, как и в моде, Парижу до сих пор удается держать планку, а порой и задавать тон. Что же актуально нынче в гастрономической столице мира?

Какую еду и напитки мы будем покупать в 2025 году: эксперты назвали 10 главных трендов

Ритейлер Whole Foods провел исследование и выяснил, какие тренды в еде и напитках будут актуальны в 2025 году. Данные изучали 50 экспертов, среди которых были как покупатели, так и специалисты по кулинарии. К каким выводам они пришли?

Все самое интересное о еде на Gastronom.ru