Этот набирающий популярность тренд уже заслужил звание экологичной альтернативы одноразовой посуде. Съедобная ложка Ministop предлагается во всех японских магазинах бренда (их около 2000) в качестве опции, которую посетители могут использовать, когда берут чашку или рожок своего любимого мягкого мороженого. Ложка сохраняет форму во время трапезы, а после её можно просто съесть. Познакомиться с необычной новинкой можно пока только в Японии.
Чтобы привлечь внимание к этой новинке компания параллельно запустила продажу уникального нового вкуса мороженого со вкусом винограда — Nagano Purple.
Ministop в прошлом году запустила реализацию таких ложек в тестовом режиме, собирая мнения своих клиентов об этом. Более 90% из 400 участников опроса положительно отреагировали на новинку. В планах у компании увеличивать объёмы производства съедобных ложек и постепенный отказ от пластиковой посуды.
Этот тренд имеет все шансы помочь с уменьшением объёма мусора из пластика и отходов в целом.