Представители ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) пояснили свою позицию тем, что к ним не поступают запросы от покупателей о нехватке такой информации на ценниках. Обычно потребители делают свой выбор в пользу того или иного товара, исходя из других критериев: доступность цены, приемлемое качество, удобство упаковки и фасовки.
При этом дополнительная информация на ценниках уже присутствует в магазинах розничной торговли на тех товарах, где это объективно необходимо (овощи, мясные и рыбные продукты). Указание таких данных в других товарных категориях может запутать потребителя.
Еще один аргумент крупных торговых сетей, по словам представителей АКОРТ, — дополнительные затраты, которые они понесут, следуя этому закону. Сюда входит изменение ценников, перерасчёт стоимости каждой позиции ассортимента магазина, внесение изменений в операционные процессы.