Какие ушедшие бренды мы вспоминаем с грустью

09 февраля 2023 г.

Социологи в январе с помощью онлайн-панели Anketolog.ru провели опрос и узнали у россиян, каких брендовых продуктов питания зарубежных компаний, покинувших рынок, им не хватает.

Оказалось, что заметили в магазинах «пропажу» брендов всего 43% опрошенных. Говорили о дискомфорте чаще всего молодые респонденты (18-25 лет). Больше всего они грустят из-за отсутствия зарубежных газированных напитков, лидируют- Coca-Cola, Fanta, Pepsi. Далее в списке - 7Up, Sprite, Mirinda и Schweppes. Пятая часть опрошенных не могут найти в магазине соки J7, йогурты Danone и минеральную воду BonAqua. Пора присмотреться к полкам, где появились качественные аналоги: «Добрый Cola», «Кола Черноголовка», Fancy, Street.

Больше всего россиянам не хватает также привычной продукции компании Nestle, готовых завтраков Nesquik и сыра Valio. Весной компания Nestle остановила выпуск и продажи шоколадных батончиков KitKat, какао и готовых завтраков Nesquik. При этом производитель по-прежнему продает кофе Nescafé и детское питание.

Финский холдинг Valio сменил бренд на похожий, и в магазинах можно найти привычные по вкусу сливочные сырки.
Напомним, что вскоре производитель молочной продукции Danone планирует передать контроль над бизнесом без ущерба для покупателей. Более подробно о том, в каких категорях наши бренды заменяют западные мы писали здесь.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Все самое интересное о еде на Gastronom.ru