Журнал Business Research не так давно опубликовал исследование, в котором доказана связь между тем, как еда выглядит на фотографии, и ее привлекательностью для потребителя. Так, удачное изображение пиццы в меню может значительно повысить продажи блюда. Если знать, какие приемы использовать.
В исследовании приняли участие несколько сотен людей, которым предложили выбирать в электронном каталоге еду из вымышленных ресторанов. Изображения блюд были по-разному сняты и отредактированы: где-то фотографии делались с более близкого расстояния, где-то намеренно менялась насыщенность цветов. Однако респонденты оценивали не это — их просили определить свежесть еды, рассказать, кажется ли она им аппетитной и достойной, чтобы заказать себе на ужин.
Выяснилось, что из-за более насыщенных красных, синих и зеленых оттенков на фотографии люди чаще считают еду более свежей и вкусной. Это особенно хорошо это работает, когда блюдо снимается не слишком крупно. Также на трюк чаще попадаются люди, которые собираются перекусить дома в одиночестве. В этом случае они более сосредоточены на выборе.