Что мы будем пить вместо пепси. Новые напитки для российского рынка

Александра Т.
11 апреля 2022 г.

Американская компания PepsiCo, объявившая об уходе из России, планирует создать новые газированные напитки специально для российского рынка.

Еще одна новость о том, как иностранные бренды адаптируются к новой реальности. Мы уже писали про компанию Fazer, сменившую название на «Хлебный Дом». Похожим путём пошла и PepsiCo, объявившая об уходе 9 марта, но недавно решившая выпускать напитки для российского рынка с новыми названиями и другой упаковке.

Так, знакомую нам Pepsi может заменить New Cola, вместо лимонно-лаймового 7up предлагаются напитки Fruitz. Возможно будет расширена линейка продукции «Русский дар», и кроме кваса мы увидим лимонады с разными вкусами.

На заводах ещё достаточно сырья для производства привычных напитков на ближайшие пару месяцев. А за это время либо ситуация может измениться, либо компания придумает, как остаться на рынке.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Все самое интересное о еде на Gastronom.ru