Мираторг планирует до конца 2022 года открыть 15 новых бургерных

12 марта 2022 г.

Пока иностранные сети фастфуда находятся в раздумье, как им работать дальше, росийская компания Мираторг объявила о намерении активно открывать свои бургерные. Планируется расширить сеть до 40 с лишним ресторанов в шести регионах России. Четыре новых ресторана начнут работу уже в марте.

Крупнейший в стране агрохолдинг «Мираторг» начал строить свою собственную сеть бургерных в 2017 году. Сначала они назывались «Бургер&Фрайс», позже название было изменено на «Стейк&Бургер».

Бургерные открывались при супермаркетах компании, затем они стали появляться и в отдельных помещениях. Сейчас «Стейк&Бургер» работают в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске, Курске и Туле. В активе компании 26 ресторанов.

Все рестораны «Стейк&Бургер» используют отборное мясо (в том числе мраморную говядину Black Angus), овощи, соусы и другие ингредиенты, которые производятся на собственных заводах “Мираторга” в России.

Меню новых ресторанов будет построенопо той же схеме, что и в уже работающих заведениях: фирменные бургеры от шеф-поваров “Мираторга”, стейки, горячие закуски, салаты и напитки. Ассортимент блюд будет часто обновляться и дополняться. Цены на обычные бургеры начинаются от 350 рублей, а за фирменный стейк-бургер придется выложить 890 р.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Все самое интересное о еде на Gastronom.ru