Крупнейший в стране агрохолдинг «Мираторг» начал строить свою собственную сеть бургерных в 2017 году. Сначала они назывались «Бургер&Фрайс», позже название было изменено на «Стейк&Бургер».
Бургерные открывались при супермаркетах компании, затем они стали появляться и в отдельных помещениях. Сейчас «Стейк&Бургер» работают в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске, Курске и Туле. В активе компании 26 ресторанов.
Все рестораны «Стейк&Бургер» используют отборное мясо (в том числе мраморную говядину Black Angus), овощи, соусы и другие ингредиенты, которые производятся на собственных заводах “Мираторга” в России.
Меню новых ресторанов будет построенопо той же схеме, что и в уже работающих заведениях: фирменные бургеры от шеф-поваров “Мираторга”, стейки, горячие закуски, салаты и напитки. Ассортимент блюд будет часто обновляться и дополняться. Цены на обычные бургеры начинаются от 350 рублей, а за фирменный стейк-бургер придется выложить 890 р.