Виртуальные продукты питания и напитки будут загружаться в виде мультимедийных файлов, содержащих изображения, текст, аудио- и видеофайлы, а продаваться за токены, выполняющие функцию «заменителя ценных бумаг» в цифровом мире.
Метавселенная McDonald’s позволит голодным геймерам в виртуальной реальности войти в ресторан и разместить заказ. Но гамбургеры, картошка фри и прочие блюда будут приготовлены в обычном ресторане сити быстрого питания, а затем доставлены к вашей входной двери.
Это не первые попытки компании развивать метавселенную. В начале этого года в партнерстве с американским модельером Умберто Леоном было разработано пространство виртуальной реальности для празднования Нового года по лунному календарю.
В течение первых двух недель февраля все желающие могли войти в реалистичную экспозицию на социальных платформах виртуальной реальности AltspaceVR и Spatial, чтобы рассмотреть иллюстрации с изображением двенадцати символов года, созданных Умберто Леоном.
Кроме того, у пользователей была возможность получить персональный гороскоп на 2022 год на основе их года рождения и зодиакального животного. Возможно, прогулка по художественной выставке дополненной реальности у многих вызвала чувство голода, и именно так возникла идея открытия виртуального ресторана.