Промоакции в супермаркетах привлекают покупателей, но снижают доход производителей. Именно поэтому они обратились в Правительство РФ с просьбой ввести мораторий на скидки во время коронавируса. Чертовски хочется побольше заработать.
Подробнее: https://adindex.ru/news/right/2020/04/21/28114повсеместные промоакции служат для привлечения покупателей в магазины. Но они снижают доходность производителейповсеместные промоакции служат для привлечения покупателей в магазины. Но они снижают доходность производителейовсеместные промоакции служат для привлечения покупателей в магазины. Но они снижают доходность производителей
С коллективным письмом с просьбой о поддержке к премьер-министру России Михаилу Мишустину обратились представители Союзмолока, Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национального союза птицеводов и Союзроссахара.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
В прошлом году, по данным исследовательской компании Nielsen, доля продаж товаров повседневного спроса по акциям (в натуральном выражении) выросла на 3% – до 56% (по сравнению с 2018 годом).
Подробнее: https://adindex.ru/news/right/2020/04/21/281141.phtml