Бренд Filippo Berio представляет digital-проект «По пути оливки: от оливковой рощи до стола»

08 апреля 2019 г.

Бренд премиального оливкового масла Filippo Berio представляет digital-проект ««По пути оливки: от оливковой рощи до стола».В рамках проекта был снят веб-фильм о путешествии в Тоскану, на родину основателя бренда Филиппо Берио, откуда можно проследить весь путь оливки от рощи и производства до московского магазина и ужина дома.

Премьера фильма состоялась в итальянском ресторане La Scarpetta. Шеф-повар Марко Якетта раскрыл секреты того, как выбрать и использовать оливковое масло для приготовления различных блюд, а также провел дегустацию для приглашенных журналистов и блогеров. Для вечера им было разработано специальное авторское меню, где для каждого блюда было выбрано определенное оливковое масло из ассортимента Filippo Berio.

Душан Кальевич, генеральный директор Filippo Berio Rus: «Несколько месяцев назад мы обсуждали, как нам показать российским потребителям производство оливкового масла? Мы спрашивали себя, что нужно сделать, чтобы рассказать об оливковом масле и его преимуществах? Ответом стало – снять небольшой фильм об оливковом масле, о людях, которые его производят, о традициях и любви к своему делу, об итальянской кухне и культуре и поделиться этим с журналистами, блогерами и в конечном итоге – с нашими покупателями».

В съемках принимали участие Кристина Чичерина, известная актриса и инфлюенсер, Марко Якетта, шеф-повар ресторана La Scarpetta и бренд-амбассадор Filippo Berio, а также эксперты: мастер-блендер Salov SPA Даниэле Пьяченце, владелец оливковой мельницы Марко Левероне и директор завода Salov Лоренцо Фагиоли.

Видео доступно по ссылке: https://youtu.be/cinojfNnXXI

О Filippo Berio

Filippo Berio является ориентиром для производителей оливкового масла во всем мире. Бренд принадлежит Salov Group, одной из крупнейших компаний-производителей оливкового масла, и предназначен для продвижения и продажи на международных рынках. Filippo Berio занимает лидирующие позиции в Соединенных Штатах и Великобритании, где работают два его филиала, открытые в 1987 и 1999 гг., соответственно. В 2016 году был открыт третий филиал – в Москве. В настоящее время бренд присутствует в 75 странах и продолжает осуществлять международную экспансию, начатую более века назад его основателем Филиппо Берио – итальянским предпринимателем, который внес значительный вклад в историю экспорта итальянского оливкового масла, начиная с середины XIX века.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Все самое интересное о еде на Gastronom.ru