Ресторан японской кухни в Милане дал возможность популярным в инстаграме посетителям платить за обед постом в социальной сети.
- Гости, у которых от 1000 до 5000 подписчиков получат 1 бесплатное блюдо, если поделятся фотографией заведения в своём профиле.
- Две порции суши за пост получат блогеры, у которых чуть меньше 10 000 фанатов в сети.
- Звезды инстаграма, за которыми следит 50 000 человек, смогут бесплатно съесть 4 блюда.
- Для тех, чей котик, модные луки и завтраки захватили сердца от 50 000 до 100 000 фанатов, ресторан предлагает 8 порций.
- Самым популярным инстаграмерам, у которых больше 100 000 подписчиков, можно спокойно забывать кошелёк дома перед походом в это заведение. Эти счастливчики могут есть там от души и бесплатно практически без ограничений.
Маттео Питтарело, владелец заведения, говорит, что это первый случай в мире, когда люди смогут платить своей популярностью. Он признается, что его конечная цель - перестать брать с большинства посетителей деньги, а зарабатывать за счет альтернативных способов оплаты.
Конечно, пока в ресторане берут плату со всех, кроме инстаграм-селебрити. Но ресторан получает немалую выгоду от такой акции, ведь владелец заведения экономит на рекламе своего заведения большие деньги. Работники ресторана считают: так эффективно продвинуть свой ресторан в социальных сетях не удавалось еще ни одному ресторатору.
Учитывая, что ученые недавно доказали, что самая эффективная реклама в 21 веке - это реклама интернете, политика Маттео Питтарело кажется абсолютно логичной и современной.