В мае 2016 года аналитики РБК провели всероссийское исследование и опросили представителей более чем 500 сетевых проектов (с тремя и более точками общепита): ресторанов, кафе, баров, фастфудов, кофеен, уличных киосков и суши-магазинов.
В ходе исследования было выявлено, что и посетители, и владельцы ресторанов вынуждены вести себя экономно. Со стороны первых отмечается чувствительность к изменениям ценовой политики и повышение требований к качеству блюд и сервиса, со стороны других – стремительный рост себестоимости продукции, повышение платы за аренду, снижение качества ингредиентов при росте их стоимости и новые законодательные нормы. По итогам 2015 года объем рынка общепита упал на 5,5%.
Подробнее тренды и инсайты российского ресторанного бизнеса можно будет обсудить 21 июля с ведущими экспертами индустрии:
Александр Раппопорт (Объединенная компания «Рестораны Раппопорта»), Наталья Милеенкова (Maison Dellos), Эрнесто Гонзалез («Росинтер Ресторантс Холдинг»), Мераб Бен-Эл («Г.М.Р. Планета Гостеприимства»), Андрей Зырьянов (McDonalds), Геннадий Кочетков (Subway), Станислав Любицкий (ГК «МегаГрупп») и многими другими.
Программа мероприятия:
9:00 – 10:00 — Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:00 — 11:00 — Аналитическая сессия 1 «Современная карта ресторанного бизнеса России: комплексный анализ и оценка объемов рынка по итогам 2015 года»
Вопросы к обсуждению:
- Тотальное закрытие или стремительная экспансия: произошла ли ротация лидеров в ключевых сегментах?
- Новый экономический контекст: как изменились приоритеты игроков рынка в условиях эмбарго, роста фудкоста и падения потребительского спроса?
- И снова аренда: что происходит на рынке коммерческой недвижимости в сегменте HoReCa?
- Культура питания вне дома: как трансформировались настроения и модели поведения российских потребителей?
11:00 – 11:30 — Кофе-брейк.
11:30 — 13:00 — Аналитическая сессия 2 «Стратегии успеха: в поисках вдохновения и новых драйверов роста»
Вопросы к обсуждению:
- Гастрономические эксперименты: пройдут ли проверку на прочность новые ресторанные концепции и форматы?
- Развитие бренда в условиях ограниченного маркетингового бюджета: как грамотно применять социальные медиа и программы лояльности для повышения трафика в ресторанах?
- Электронное меню, мобильные приложения, геолокационные сервисы: какие еще технологические новации могут поддержать рынок?
- Нераскрытый потенциал ресторанного бизнеса: о прогнозах и векторах развития на 2016 год
13:00 — 14:00 — Фуршет.
Узнать подробности и зарегистрироваться можно по ссылке: http://marketing.rbc.ru/restaurants2016