По данным опроса, регулярно едят рыбу и продукцию из неё 88 процентов россиян. Пальму первенства держит свежезамороженная и слабосоленая рыба. Полуфабрикаты покупают лишь 2 процента участников опроса.
Фаворитом «рыбной гонки» стала селёдка – её покупают 84 процента . На пятки ей наступает скумбрия – в 77 процентох случаях россияне отдают предпочтение этой рыбе. Замыкает тройку лидеров минтай – 62 процентов от всех покупок рыбной продукции. Четвёртое, пятое и шестое место заняли сёмга (56%), треска (55%) и горбуша (52%) соотвественно.
Однако если говорить о ситуации в целом, потребление рыбы в нашей стране неуклонно снижается. Причина – рост цен на рыбу и падение доходов россиян. В результате всё чаще потребители отдают предпочтение более дешевому куриному мясу.