Упаковки сладостей оформлены элементами картин великих мастеров из собрания Эрмитажа: Поля Сезара Элле, Клода Моне, Яна Давидса де Хема и других. Также на этикетках указаны краткая информация о творце и его жанре и QR-коды со ссылкой на сайт Эрмитажа.
«Мы хотим приблизить мир высокого искусства к повседневности, сделать его доступнее и понятнее каждому. Осязаемым воплощением этой идеи стала наша новая эксклюзивная коллекция сладостей, упаковки которых украшают изображения с полотен великих мастеров», — объяснила Анна Мелешина, управляющий директор розничной сети «Магнит».
В 2023 году «Магнит» и Эрмитаж уже создавали лимитированную серию продуктов, в дизайне которых были использованы копии полотен прославленных живописцев. В декабре 2023 года музей и ритейлер подписали соглашение о двустороннем сотрудничестве. С тех пор началось создание уникальных продуктовых коллекций, проведение выставок и уникальных реставраций.
Пока нет комментариев