1. Главная
Давид Луцык
17 ноября 2008 г.
В США изучают влияние кризиса на пищеварение

В США изучают влияние кризиса на пищеварение

Давид Луцык
17 ноября 2008 г.
0Комментировать

В США изучают влияние кризиса на пищеварение. Экономия в период кризиса на продуктах питания может существенно сказаться на здоровье американцев. Сотрудник чикагской консалтинговой фирмы Лео Шапиро, изучающий поведение потребителей, заметил, что с наступлением рецессии повышается спрос на слабительные средства, поскольку длительные и интенсивные стрессы провоцируют у людей запоры. Многие начинают экономить на еде и покупают продукты с незначительным содержанием воды, что также не способствует здоровому пищеварению. С салатов, стейков и фруктов люди переключаются на рис, бобы, зерновые (каши) и макароны. Таким образом, в кризисные времена цены на хлебобулочные изделия обычно повышаются - зато резко падает потребление дезодорантов, поскольку люди перестают ходить в танцевальные клубы. Эти и другие результаты исследований приводятся в журнале "Русский репортер". Особенно чувствительными к экономическому спаду оказываются табачные изделия, газированные напитки, а также пиво и разного рода соусы. Их потребление расценивается как излишняя роскошь, а отказ от них - как один из способов сэкономить. Зато народ налегает на сладкое - в большом фаворе оказывается шоколад. Избегая ресторанов, люди больше времени проводят на собственных кухнях за изучением кулинарных книг. В целом, однако, едят они заметно меньше, что не очень-то способствует росту ВВП. Население, однако, хоть и здоровеет, но не становится от этого счастливей. Растет количество самоубийств, заметно ухудшается психическое здоровье людей. Вежливость и обходительность среди горожан ценятся меньше, зато крепнет солидарность и взаимопонимание отцов и детей. Меняются стандарты труда: чем меньше доходы, тем больше времени люди проводят на работе. Впрочем, у кризиса есть и положительные стороны: на этом этапе заметно уменьшается социальное неравенство, особую ценность приобретают идеалы справедливости, -отмечают исследователи.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях