1. Главная
Tanya
14 апреля 2008 г.
Реклама еды... народ должен знать!

Реклама еды... народ должен знать!

Tanya
14 апреля 2008 г.
8Комментировать

Мороженое Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена. Супы Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов. Курица Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном:он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо. Котлеты Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут. Лапша Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу, варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому дажедля рекламы российских макарон фотографируют импортные. Пельмени Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было.Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока. Соусы Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками.Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина. Каша Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал. Пиво Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок. Мясо Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол. Сосиски Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушенными строительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесей всегда самые свежие. Лазанья Самый главный ужас — это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло.Это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA
Дмитрий Журавлёв
Дмитрий Журавлёв30 апреля 2008 г.

и даже самое плохое российское даст цвет лучше, чем чай или сок...

Sabiko
Sabiko30 апреля 2008 г.

Вот-вот. У хорощего немецкого светлого или пшеничного пена держится свободно до 10-ти минут (если правильно налить). Немцы ее гордо называют "короной". А у темного допустимо и отсутствие пены. Хотя на бочковом бамбергском копченом у меня пена продержалась почти 15 минут. Главное - в нее до сьемок жирными губами не лезть!

Дмитрий Журавлёв
Дмитрий Журавлёв16 апреля 2008 г.

какие-то сомнительные приемы "с раньшего времени"... зачем, например, заместо пива наливать чай или сок?

feechka
feechka15 апреля 2008 г.

В "Гастрономе" без ПВА - факт. :) А в рекламе теле- и печатной не без того. Кстати, вот оригинал статьи с картинками - http://www.bg.ru/article/7415/. Как раз сегодня видела рекламу этой самой лазаньи полуфабрикатной, вспомнилось, что "это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки". :))

tan77715 апреля 2008 г.

большой город не читаю :))) а то бы обязательно бы и картинки содрала :)))))))))))))

Александр Ильин
Александр Ильин15 апреля 2008 г.

Полная фигня. Сколько лет уже занимаемся съемками еды, а строительного фена так и не купили. Есть, конечно, особенности, но еда в "Гастрономе" - это всегда еда, никакого ПВА. Желатин на фотографии очень заметен, поэтому используется в очень редких случаях, если нужен какой-то прямо "парад". Особенности, впрочем, тоже вполне гуманные - так, пивная пена, лед и прочие быстро пропадающие вещи для съёмки покупаются в специальных фотомагазинах. Но вот суфле, например, также опадающее почти мгновенно, снимается как старт спринтера - сначала настраивается аппаратура на точку съемки, потом на эту точку быстро переносится суфле и - мотор.

Master00014 апреля 2008 г.

Ага а шоколад, особенно когда он как бы перетекает, это обычная маслянная краска коричневого цвета. Вот так вот и верь рекламе в рекламе выглядит умопомрачительно а на самом деле дерьмо. :)

feechka
feechka14 апреля 2008 г.

ага, это в "большом городе" недавно писали. там еще фото были очень впечатляющие: на упаковке и "на самом деле" :))

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях