Мороженое Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена. Супы Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов. Курица Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном:он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо. Котлеты Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут. Лапша Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу, варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому дажедля рекламы российских макарон фотографируют импортные. Пельмени Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было.Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока. Соусы Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками.Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина. Каша Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал. Пиво Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок. Мясо Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол. Сосиски Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушенными строительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесей всегда самые свежие. Лазанья Самый главный ужас — это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло.Это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки.
Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
и даже самое плохое российское даст цвет лучше, чем чай или сок...
Вот-вот. У хорощего немецкого светлого или пшеничного пена держится свободно до 10-ти минут (если правильно налить). Немцы ее гордо называют "короной". А у темного допустимо и отсутствие пены. Хотя на бочковом бамбергском копченом у меня пена продержалась почти 15 минут. Главное - в нее до сьемок жирными губами не лезть!
какие-то сомнительные приемы "с раньшего времени"... зачем, например, заместо пива наливать чай или сок?
В "Гастрономе" без ПВА - факт. :) А в рекламе теле- и печатной не без того. Кстати, вот оригинал статьи с картинками - http://www.bg.ru/article/7415/. Как раз сегодня видела рекламу этой самой лазаньи полуфабрикатной, вспомнилось, что "это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки". :))
большой город не читаю :))) а то бы обязательно бы и картинки содрала :)))))))))))))
Полная фигня. Сколько лет уже занимаемся съемками еды, а строительного фена так и не купили. Есть, конечно, особенности, но еда в "Гастрономе" - это всегда еда, никакого ПВА. Желатин на фотографии очень заметен, поэтому используется в очень редких случаях, если нужен какой-то прямо "парад". Особенности, впрочем, тоже вполне гуманные - так, пивная пена, лед и прочие быстро пропадающие вещи для съёмки покупаются в специальных фотомагазинах. Но вот суфле, например, также опадающее почти мгновенно, снимается как старт спринтера - сначала настраивается аппаратура на точку съемки, потом на эту точку быстро переносится суфле и - мотор.
Ага а шоколад, особенно когда он как бы перетекает, это обычная маслянная краска коричневого цвета. Вот так вот и верь рекламе в рекламе выглядит умопомрачительно а на самом деле дерьмо. :)
ага, это в "большом городе" недавно писали. там еще фото были очень впечатляющие: на упаковке и "на самом деле" :))