В этом году ежегодный фестиваль еды «Вкусно!» встретил своих гостей в самом большом фудмолле Европы «Депо». В «Лектории» поклонники здорового образа жизни встретились с любимыми блогерами Региной Доктор и Дмитрием Путылиным и узнали, как не забывать о правильном питании в ритме большого города, обсудили, что такое здоровье, и как на него влияет то, что мы едим.
Продолжением программы стали кулинарные мастер-классы от лучших шеф-поваров Москвы и известных фудблогеров. Шеф-повара Илья Мищенко и Артем Волчек, показали, как из самого просто блюда сделать произведение искусства, а фудблогеры Валерия Васенева, Анесто Шайнидис и Кристина Трофимова на своем примере доказали, что каждый может научиться готовить и превратить свое хобби в работу.
После мастер-классов, все желающие смогли попробовать готовые блюда и оценить мастерство участников. Кроме того, дегустации своей продукции проводили и участники Премии «Здоровое питание».
В рамках фестиваля прошла Церемония награждения победителей премии «Здоровое питание», победителями которой ежегодно становятся компании, которые вносят существенный вклад в развитие и популяризацию идей здорового образа жизни. Отбор победителей проходил в 14 номинациях, таких как: лучшая компания производитель, лучшая торговая марка, пищевые ингредиенты и добавки, продвижение идей здорового питания и др. Ведущий церемонии – Антон Привольнов, ведущий телепередач «Контрольная закупка» и «Доброе утро», назвал более 30 компаний-победителей премии. Наш сайт Gastronom.ru получил награду «Лучший интернет-портал о здоровом питании».
Среди лауреатов: ООО «ВКУСНЯШКА», ООО «Медовая долина», ООО «Интегрированные Агросистемы», ТМ «An-Noor», ТМ «Наша Птичка», «Торговый Дом Ярмарка» ТМ Bravolli!, «Торговый Дом Ярмарка» ТМ Готово!, АО «Тульский молочный комбинат», ООО «Корпорация Ди энд Ди», ТМ ОГО!, «БАЛАНС ВКУСА», ТМ «БахрушинЪ», ТМ «Вкуснотеево» (ПАО МК «Воронежский»), Сеть гипермаркетов «Глобус», АО «Липецкий хладокомбинат», NL International, MOJO CACAO, АО «МАКФА», ООО «Группа компаний «Дарница», Performance food, Level Kitchen, Ecomarket.ru, Faberlic - Протеиновые батончики Protein Premium Bar, ООО «ТД ДИВЕРСУС», ООО «Авиценна», бренд Nemoloko, Бренд SimplyGreen, Бренд "Я люблю готовить", ООО «Пищевой комбинат «ЛИНФАС», ООО «ФРУТТИ», АО «АйсБит», Группа Агропредприятий «Ресурс», ООО «Дейли Мил Уфа» бренд «Кормим Правильно», фитнес-блогер Дмитрий Путылин.
Важной темой для обсуждения среди участников стала, конечно, тема влияния пандемии на сферу услуг. Согласно прогнозам, в 2020 году рынок онлайн-доставки продуктов из магазинов и ресторанов может удвоиться и вырасти до 248 млрд руб. Режим карантина и ограничение социальных контактов привели к взрывному спросу на услуги онлайн-доставки. Кроме того, один из социальных эффектов пандемии — рост осведомленности общества о том, как важен хороший иммунитет, желание держать его на высоком уровне и, как следствие, рост популярности продуктов здорового образа жизни.
Поздравляю!!!