Стоимость лосося снизится на 10-25% для покупателей ретейлеров, которые участвуют в проекте «Камчатская рыба». Федеральные торговые сети будут закупать продукцию напрямую у рыбаков и реализовать ее в магазинах с минимальной наценкой, сообщают «Известия». Известно, что в проекте участвуют гипермаркеты «Глобус», магазины «ВкусВилл», «Магнит», «Ашан», «Окей» и другие.
Ранее в Камчатском крае ритейлеры закупали рыбу у дистрибьюторов. Однако во взаимодействии с ними были трудности. Часто менялись цены, графики поставок были нестабильными, качество товара было сложно проконтролировать. Новый проект поможет решить эти и другие вопросы.
«Одним из важных условия сотрудничества должны быть достаточные перерабатывающие мощности и возможности по подготовке рыбы к продаже. Также в приоритет ставим ценообразование. Стоимость товара должна быть доступной широкому кругу покупателей», - сообщили в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
Глава «Рыбного союза» Александр Панин рассказал, что сети также сталкиваются со сложностями при покупке рыбы напрямую у рыбаков.
«Чаще всего рыбаки продают замороженную рыбу, блоками от 10 до 30 килограммов. Без фасовки ритейлеры отказываются закупать продукцию. Производители не берут на себя функцию по фасовке рыбы», - объясняет Панин.
Он добавил, что федеральные торговые сети могут самостоятельно на своих площадках организовать фасовку и разделывание рыбы. Но возможен также другой путь – ритейлеры могут договориться с одним дистрибутором-переработчиком, который возьмет на себя переработку рыбы из замороженных блоков в приемлемый для реализации в сетях вид.
Ранее «Гастроном» писал о 5 бюджетных вариантах, как заменить красную рыбу на более недорогую, но такую же вкусную и полезную.
Пока нет комментариев