Компания планирует запустить собственную линейку газировки, сообщает портал Shopper's. Кто станет производителем напитков для торговой сети, и под каким брендом будет выпускаться продукт, пока неизвестно. По данным Роспатента, «Магнит» уже зарегистрировал торговые марки Mtiani и Alfa Tauri. Помимо этого, ритейлер подал заявку на регистрацию товарного знака Mr.Fox Cola.
В последние годы «Магнит» активно расширяет ассортимент продуктов под собственным брендом: «М-кухня», «Моя цена», «Каспер», «Магнит свежесть» и другие. Товары собственных торговых марок пользуются популярностью у покупателей, так, продажи подгузников «Каспер» и NaNi в натуральном выражении в этом году обошли Pampers.
В марте этого года популярные бренды Coca-Cola и PepsiCo объявили о приостановке работы в России, они занимали примерно 60-70% отечественного рынка безалкогольных газированных напитков. Их уход дал стимул российским производителям расширять собственный ассортимент. За это время на рынке появилось уже около 100 новых брендов газировки.
Пока нет комментариев