В ассортименте готовой еды «М Кухня» 65 позиций. Все они закрывают базовые потребности потребителей: это блюда на завтрак, обед, ужин, а также варианты перекусов – каши, омлеты, сырники, салаты, первые и вторые блюда, бургеры, сэндвичи и многое другое. В среднем в одном магазине представлено около 45 наименований.
Блюда «М Кухня» производят региональные поставщики. Все они проходят тщательный отбор на соответствие требованиям розничной сети к качеству, безопасности сырья и готовых блюд. Рецептура приготовления, которую разработали технологи «Магнит», адаптирована к предпочтениям покупателей в регионах. Например, в магазинах «Магнит» «у дома» в Казани продают продукцию по стандарту «халяль».
Чаще всего покупатели выбирают котлеты, курицу гриль и салаты. Кроме традиционных салатов «Оливье» и «Сельдь под шубой», популярностью пользуется «Цезарь». Также люди положительно относятся к новикам –онигири и боулы. Набирают популярность и блюда для всей семьи – салаты или гарниры в больших упаковках, сообщает пресс-служба компании.
Заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов подтверждает, что продуктовая линейка «М Кухня» закрывает все основные потребности покупателей в полноценном приеме пищи или перекусе.
«Кроме того, мы адаптируем ассортимент к предпочтениям потребителей в регионах и часто вводим новые актуальные позиции. Однако возможности существующих производств ограничены, поэтому мы рассматриваем запуск собственных площадок для выпуска готовой еды», – добавил он.
Ранее «Гастроном» писал, что в «Магнит» будут продавать лимитированные коллекции российских вин.