Технология производства пива состоит из нескольких этапов, среди которых подготовка сырья, приготовление солодового сусла, фильтрация, кипячение с добавлением хмеля, брожение, охлаждение и розлив. Цех находится за стеклом, чтобы покупатели могли наблюдать за процессом приготовления напитка.
Собственная марка пива «Магнита» называется «Своя варка». «Магнит» открывает вторую собственную пивоварню в России
Ведущий ритейлер России – «Магнит» - запускает мини-пивоварню в суперсторе «Магнит Экстра». Магазин открыли в Москве летом 2023 года. Пивоваренный цех занимает 55 квадратных метров. В месяц планируют выпускать до 6 тысяч литров пива. Напиток будут готовить только из российских ингредиентов.
Технология производства пива состоит из нескольких этапов, среди которых подготовка сырья, приготовление солодового сусла, фильтрация, кипячение с добавлением хмеля, брожение, охлаждение и розлив. Для пивоварения используют несколько отечественных сортов солода и хмеля. Цех находится за стеклом, чтобы покупатели могли наблюдать за процессом приготовления напитка.
Собственная марка пива «Магнита» называется «Своя варка». В ноябре в продажу поступят два сорта пива - «Классическое» и «Янтарное». Продавать напиток будут в бутылках от 0,5 до 1,5 литров.
Напомним, первую пивоварню в суперсторе «Магнит» открыл осенью 2022 года в Краснодаре. По данным ритейлера, пиво собственного производства пользуется высоким спросом у потребителей. Пик продаж зафиксировали с июля по сентябрь. За эти месяцы продажи напитка увеличились более, чем на 40%, по сравнению с данными за предыдущие 3 месяца.
«За 9 месяцев 2023 года продажи пива в розничной сети «Магнит» выросли более, чем на 8%, по сравнению с прошлым годом. Чаще всего покупатели выбирают светлое пиво. Также есть спрос на пивные напитки с различными вкусовыми добавками. Кроме этого, можно наблюдать увеличение спроса на отечественную продукцию. Продажи импортного пива сократились на 11%», - сообщили в пресс-службе ПАО «Магнит».
Директор департамента собственного производства розничной сети «Магнит» Дмитрий Кашутин говорит, что собственная пивоварня полного цикла позволяет контролировать качество и безопасность сырья и продукции на всех производственных этапах.
«Запуск собственных производств – важная составляющая успеха наших суперсторов. Появление новых сервисов и продуктов помогает росту трафика в магазинах и повышает лояльность наших покупателей», - добавил он.
Недавно «Гастроном» писал, что «Магнит» открывает точки фастфуда в магазинах «у дома».