В Москве в магазине «Магнит» открыли пивоварню

10 ноября 2023 г.

Ведущий ритейлер России – «Магнит» - запускает мини-пивоварню в суперсторе «Магнит Экстра», который открылся в Москве летом 2023 года. Пивоваренный цех занимает 55 квадратных метров. В месяц планируют выпускать до 6 тысяч литров пива. Напиток будут готовить только из российских ингредиентов.

Технология производства пива состоит из нескольких этапов, среди которых подготовка сырья, приготовление солодового сусла, фильтрация, кипячение с добавлением хмеля, брожение, охлаждение и розлив. Цех находится за стеклом, чтобы покупатели могли наблюдать за процессом приготовления напитка.

Собственная марка пива «Магнита» называется «Своя варка». «Магнит» открывает вторую собственную пивоварню в России

Ведущий ритейлер России – «Магнит» - запускает мини-пивоварню в суперсторе «Магнит Экстра». Магазин открыли в Москве летом 2023 года. Пивоваренный цех занимает 55 квадратных метров. В месяц планируют выпускать до 6 тысяч литров пива. Напиток будут готовить только из российских ингредиентов.

Технология производства пива состоит из нескольких этапов, среди которых подготовка сырья, приготовление солодового сусла, фильтрация, кипячение с добавлением хмеля, брожение, охлаждение и розлив. Для пивоварения используют несколько отечественных сортов солода и хмеля. Цех находится за стеклом, чтобы покупатели могли наблюдать за процессом приготовления напитка.

Собственная марка пива «Магнита» называется «Своя варка». В ноябре в продажу поступят два сорта пива - «Классическое» и «Янтарное». Продавать напиток будут в бутылках от 0,5 до 1,5 литров.

Напомним, первую пивоварню в суперсторе «Магнит» открыл осенью 2022 года в Краснодаре. По данным ритейлера, пиво собственного производства пользуется высоким спросом у потребителей. Пик продаж зафиксировали с июля по сентябрь. За эти месяцы продажи напитка увеличились более, чем на 40%, по сравнению с данными за предыдущие 3 месяца.

«За 9 месяцев 2023 года продажи пива в розничной сети «Магнит» выросли более, чем на 8%, по сравнению с прошлым годом. Чаще всего покупатели выбирают светлое пиво. Также есть спрос на пивные напитки с различными вкусовыми добавками. Кроме этого, можно наблюдать увеличение спроса на отечественную продукцию. Продажи импортного пива сократились на 11%», - сообщили в пресс-службе ПАО «Магнит».

Директор департамента собственного производства розничной сети «Магнит» Дмитрий Кашутин говорит, что собственная пивоварня полного цикла позволяет контролировать качество и безопасность сырья и продукции на всех производственных этапах.

«Запуск собственных производств – важная составляющая успеха наших суперсторов. Появление новых сервисов и продуктов помогает росту трафика в магазинах и повышает лояльность наших покупателей», - добавил он.

Недавно «Гастроном» писал, что «Магнит» открывает точки фастфуда в магазинах «у дома».

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Требования к производству пива планируют изменить российские пивовары

Они хотят увеличить содержание солода и уменьшить процент сахара в напитке.

В России могу ввести минимальную цену на пиво

С таким предложением выступили представители Министерства промышленности и торговли РФ на совете при комитете Госдумы. Если предложение одобрят, то это, в первую очередь, отразится на цене продукта в заведениях общественного питания, пишут «Известия».

«Магнит» начнет продавать готовую еду в Петербурге и еще трех городах

Крупнейший в России ритейлер по числу торговых точек «Магнит» расширяет географию продаж готовой еды под собственным брендом «М Кухня». В ближайшее время продукция появится еще в 2,4 тысячах магазинов «у дома», среди которых Санкт-Петербург, Ульяновск, Казань и Екатеринбург. К концу 2023 года планируется поставка кулинарии «М Кухня» в 4000 торговых точек этого формата.

Все самое интересное о еде на Gastronom.ru