Еще весной 2022 года компания Danone озвучила решение о приостановке инвестиционных проектов в России. В октябре прошлого года руководство озвучило, что передаст контроль над фирмами по производству молочных продуктов. Соответствующий указ подписал Владимир Путин в июле этого года. Временное управление части компании взяло на себя Росимущество. Структура получила бренд Health & Nutrition (H&N), об этом говорится на сайте компании.
В тот же месяц один из брендов Danone «Активиа» стал выходить с новым названием «Актибио». Череда изменений была запущена, и вот новое официальное заявление. В нем, как и прежде, говорится, что изменения коснутся только юридической стороны вопроса. Actimel теперь получил более соответствующее свойствам название Actimuno. Сам напиток и его технологическая составляющая останутся на прежнем высоком уровне. Производители обещают сохранить в составе продукта пробиотик L.Сasei Actimunis, оставив прежней концентрацию полезных бактерий.
Именно пробиотик стал причиной высоких показателей эффективности в рамках положительного влияния на иммунитет и организм человека в целом. Так что Actimuno с пробиотическими лактобактериями будет дальше укреплять иммунитет, а нам остается ждать новых имен среди привычных продуктов.
Также недавно стало известно, что напитки на растительной основе Alpro будут выпускать в РФ под брендом Planto.
Ранее «Гастроном» рассказывал о 6 самых распространенных продуктах, богатых пробиотиками. Если включить их в рацион, то организму будет проще наладить пищеварение и укрепить иммунитет.