Пользователи соцсетей называют рекламу McDonald’s из Японии самой «уютной и спокойной». Понятно почему – в глубине души мы храним теплые воспоминания о детстве, о родителях, о тех занимательных и веселых мультиках, где добрые герои, настоящая дружба. Японские рекламные анимационные ролики именно об этом.
В кадре семья собралась за столом. Веселая компания монстров решила подкрепиться. Друзья отдыхают, читают, делятся впечатлениями и перекусывают.
Атмосфера спокойствия и умиротворения понравилась пользователям. Первый рекламный ролик набрал более 25 миллионов просмотров.
Однако, не всем пришлись по душе добрые японские аниме. Есть в соцсетях недовольные, которые считают, что такая реклама McDonald’s навязывает традиционные ценности.
После успеха первой аниме-рекламы аниматоры создали еще 2 ролика. А затем в рекламе появились и популярные герои мультика «Монстры на каникулах».
Ранее «Гастроном» писал, что в Китае повар придумал удивительное блюдо – жареный лед. О новом тренде можно узнать в статье.