Новый ресторан Coba, открывшийся на Малой Дмитровке, д.3, возглавляет бренд-шеф Бадма Андреев (Megu, «Токио»). В обширном меню особое место отведено роллам и суши отменного качества. Их главная особенность - смещение привычного баланса между количеством риса и морепродуктов в сторону последних. В меню есть и хенд-роллы с идеальным сочетанием хрустящих листьев нори, теплого риса и нежной начинки, и классические «Филадельфия» и «Калифорния», выполненные из продуктов высочайшего качества. А также подающиеся на специальной стойке осидзуси, одна из старейших разновидностей этого блюда, представляющая из себя традиционные прессованные суши с разнообразными начинками. Для гостей, которые не любят рис или придерживаются особых правил питания, в меню предусмотрены сашими-роллы из лосося, тунца и краба с лососем и авокадо.
Главный герой на кухне нового Coba – традиционный японский гриль робата. Многие блюда готовятся именно на нем с использованием аутентичных маринадов и соусов. Рыба и морепродукты закупаются небольшими партиями, а дальневосточного гребешка добывают и привозят самолетом специально для ресторана.
Японский стиль считывается и в новой десертной карте ресторана. Главными хитами и меню, и соцсетей обещают стать два ключевых десерта: муссовый «Суика» в форме популярного в Японии квадратного арбуза, на разрезе которого обнаруживается ярко-красная «мякоть» и шоколадные «косточки», а также «Восходящее солнце» – нежный десерт на основе вишни с тонким балансом сладости и кислинки, подача которого напоминает флаг Японии. В собственной кондитерской ресторана готовят традиционные японские сладости – рисовые моти, шоколадные конфеты нама, хлопковый бисквит и «чай на палочке».
В основе концепции коктейльной карты Coba традиционные японские и азиатские спирты и ингредиенты. Идеальным выбором для тех, кто хочет попробовать что-то новое и экзотическое в японском стиле станет коктейль «Сакура» с мягким и сладким вкусом с легким ароматом сакуры, дополненным нотками рисового спирта - именно это дерево символизирует в Японии торжество возрождения, а его цветы используются в кулинарии и напитках, в том числе и в коктейлях.
При оформлении ресторана декораторы использовали натуральные материалы – текстиль и дерево – и фирменные ярко-красные акценты на белом фоне, отсылающие одновременно и к флагу Страны восходящего солнца, и к традиционным японским изящным лакированным шкатулкам.