Организация «Роскачество» в ближайшее время собирается провести проверку, так называемых, «зеленых» товаров. Дело в том, что в России принята единственная маркировка для всех чистых продуктов — «органический». Чтобы ее получить, необходимо пройти проверку. «Роскачество» подозревает, что некоторые производители игнорируют этот обязательный этап. И ставят маркировку просто, чтобы привлечь потребителя, а это вводит в заблуждение.
У подобного даже есть специальный термин — гринвошинг. Это один из видов пиара и маркетингового продвижения. Правда, не совсем добросовестного. Зная, насколько сейчас популярны фермерские и экологически чистые продукты, многие бренды пытаются выдать желаемое за действительное с помощью привлекательных заявлений на упаковках. Нарисованный зеленый лист, слова «Био» или «Экопродукт» — приемы могут быть разными.
Кстати, недавно мы перечисляли список уловок, которым не стоит верить при выборе продуктов в магазине. Советуем обязательно ознакомиться.